PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня «Дистрибуция прессы» N 5 (37)

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Утвержден новый инструментарий статистического наблюдения за издательской деятельностью

В соответствии с постановлением Федеральной службы государственной статистики 162 от 31.12.04 г. с 1 января 2005 г. вводятся новые формы государственной статистической отчетности, касающиеся издательской деятельности:

Новый порядок распространения зарубежных изданий в России

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 115 Г. МОСКВА ЗАРЕГИСТРИРОВАН В МИНЮСТЕ РФ 7 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 6300

Рекомендации по применению закона "О рекламе"

В связи с вступлением в силу ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона "О рекламе", регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе.

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по печати массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. 292, приказом 11 от 1 февраля 2005 года в Агентстве создана Коллегия в составе 28 человек под председательством Руководителя Роспечати М.В. Сеславинского.

 

ОБЗОР ПРЕССЫ

СМИ перестанут заманивать читателей авторитетом правительства

Привлекать читателей, называя себя официальным изданием правительства Москвы, не смогут, похоже, скоро многие СМИ.

Lee Enterprises приобрел конкурента

На прошлой неделе американский издатель печатной периодики Lee Enterprises приобрел конкурента- Pulitizer Inc.- за $ 1,46 млд.

Агентство Владимира Гревцова (Беларусь) корректирует принципы проведения прямой почтовой рассылки

Медиа-холдинг «Агентство Владимира Гревцова» издает 17 периодических изданий сектора b2b, устанавливает и обслуживает справочно-аналитическую бухгалтерскую систему.

И. Артемьев: «ФАС не должна превратиться в силовую структуру»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России должна оставаться в системе правительства РФ и не может превращаться в силовую структуру. Об этом заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев во вторник на заседании комиссии Совета Федерации по естественным монополиям.

Власти Молдавии запретили ввоз на свою территорию приднестровских газет

По словам министра информации и телекоммуникаций Приднестровья Владимира Беляева, начиная с 5 февраля, сотрудники молдавских таможенно-полицеских постов на административной границе с Приднестровьем останавливают почтовые автомобили и не разрешают доставлять в Кишинев периодические издания непризнанной республики.

ЦДП диктует стиль

31 января в ГЦКЗ "Россия" прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Стиль года 2004". Центр дистрибуции прессы в номинации «Бизнес-стиль» был признан лучшей компанией в сфере распространения печатной продукции. Почетный приз и диплом генеральному директору ЦДП Гранкину Д. Е. вручал известный деятель культуры Никас Сафронов.

А.Васильев: "Основным приоритетом должна быть защита рынка, а не конкуренция. У нас пока все наоборот"

У истории Альфа-Банка и "Коммерсанта" помимо наложенного на издание штрафа, который можно заносить в книгу рекордов Гиннесса, есть и другой итог — медиасообщество в этой ситуации не смогло объединиться и выступить неким консолидированным блоком на защиту своих коллег.

"Коммерсант" получил предупреждение за публикацию интервью Масхадова

Во вторник в редакцию газеты "Коммерсант" поступило официальное предупреждение от Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Кого купит Мердок?

Медиа-компания News Corporation, подконтрольная одному из наиболее уважаемых людей в мировом медиа-бизнесе Руперту Мердоку, проводит переговоры с целью покупки рекламного бизнеса в Украине.

Некоторые аспекты развития рынка корпоративных СМИ

Сегодня практически любое крупное предприятие задумывается над тем, чтобы создать собственное СМИ. И все чаще подобные идеи становятся реальностью.

Хуберт Бурда отмечает юбилей — 65 лет.

Когда в 1966 году молодой Хуберт Бурда, прежде изучавший в Мюнхенском университете историю искусств и археологию, пришел работать на предприятие своих родителей Франца и Энне, он вряд ли предполагал, каких выдающихся успехов достигнет в жизни и что именно журнальный бизнес станет той сферой, где его способности раскроются в полной мере.

«Вся Россия» и «Экспоцентр»: новые возможности региональной прессы

Межрегиональное агентство информации «Вся Россия» заключило соглашение о стратегическом партнерстве с крупнейшим выставочным комплексом страны — Экспоцентром на Красной Пресне (г. Москва).

Министерства хотят отменить льготную ставку НДС

Министерство экономического развития и торговли выступает за отмену льготной ставки НДС.

Эксперименты с ценами «Из рук в руки»

Издатели контролируют распространителей с помощью цены

А.Ковлер: «Российские суды не должны уголовно наказывать СМИ»

Судья Европейского суда по правам человека от РФ Анатолий Ковлер считает, что российские суды не должны уголовно наказывать СМИ.

СМИ консолидируются. PricewaterhouseCoopers обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка

Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка. Эксперты PWC прогнозируют дальнейшую консолидацию отрасли, а в России — дальнейшую экспансию лидеров в регионы.

Инсинуации вокруг «Логоса»

Пресс-релиз

В связи с появившимися публикациями в ряде СМИ, в том числе в ежедневной деловой газете «Бизнес» от 9 января, о продаже активов ГК «Логос», пресс-служба ГК «Логос» уполномочена заявить следующее:

ИД «Bauer» наращивает свои активы

После 15 лет самостоятельного управления дистрибуцией своих изданий, издатель Bauer (3 из 10 еженедельных женских журналов-лидеров британского рынка входят издательский пакет Bauer, общая доля рынка ИД — 7,8%) принял решение о передаче своих тиражей в управление распространительской компании Frontline.

ИНТЕРНЕТ И СМИ

 

Развитие интернета чревато паранойей

Эксперты США считают, что развитие интернета заставит власти усилить слежку за людьми. В ближайшие 10 лет следует ожидать по крайней мере одну разрушительную террористическую атаку на энергетический комплекс или Интернет-систему Соединенных Штатов.

Интернет "обложат" налогом

Растущая зависимость человечества от Сети не могла пройти бесследно мимо фискальных органов. В США введение налога на интернет уже стоит на повестке дня. Нет сомнений, что в случае введения этого налога и другие страны поспешат перенять опыт дядюшки Сэма.

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА 

Объем рекламного рынка Украины: итоги 2004 года, прогноз на 2005 год

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов рекламного рынка 2004 и сделали свой прогноз на 2005 год.

Рекламный рынок идет в регионы

Недавно Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала оценку объемов российского рекламного рынка в 2004 году. Вопреки прогнозам, рынок рекламы продолжает расти бурными темпами: в 2004 году компании потратили на продвижение на 33% больше, чем в 2003-м. Наиболее динамично растет реклама в регионах.

В 2006 году НДС может быть снижен до 13%

Завершение кредитных отношений России и Международного валютного фонда (МВФ) наверняка войдет в новейшую отечественную историю как начало не менее захватывающего сюжета — передела стабилизационного фонда правительства.

 НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ 

Секретариат Ассоциации распространителей печатной продукции сердечно поздравляет с днем рождения Председателя правления АРПП Оськина Александра Владимировича! Желаем ему крепкого здоровья, больших успехов, душевной стойкости, уверенности в своих силах и оптимизма!

Конференция АРПП

Информационное сообщение

В соответствии с решением Правления Ассоциации распространителей печатной продукции 17 марта (четверг) 2005 года в 16.00 в помещении по адресу: ул. Вятская, дом 49 состоится очередная ежегодная Конференция АРПП.

Семинар АРПП «Новации рынка российских СМИ»

Ассоциация распространителей печатной продукции планирует провести традиционный VI Международный семинар по теме: «Новации рынка российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах», который состоится 2 — 9 апреля 2005 года в г. Хургада (Египет).

Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП бесплатно.

(15.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии