PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор ТПК «Бытовая электроника «Сокол» Дмитрий Тиманов

 

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Собаки на сене
Чиновники категорически против того, чтобы «Силовые машины» попали в руки иностранцам. Своими действиями они снижают стоимость компании Владимира Потанина ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Новые власти Украины затеяли передел собственности. Правительство намерено отменить результаты продажи «Криворожстали» и пересмотреть программу приватизации на 2005 год. У российского бизнеса есть свои интересы в этой стране. Что угрожает российским компаниям на Украине? ..стр. 12

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Текст: Юлия Фуколова
Работа на износ
Российские потребители слишком долго не меняют товары длительного пользования. Такая ситуация уже не устраивает многих производителей. В ближайшее время компаниям предстоит решать новую стратегическую задачу: как сократить жизненный цикл товаров и заставить потребителей чаще их менять ..стр. 14
Сила простоты
Население России слишком долго не меняет товары длительного пользования. Такая ситуация уже не устраивает многих производителей. В ближайшее время компаниям предстоит решать новую стратегическую задачу: как сократить жизненный цикл своих товаров и заставить потребителей чаще их обновлять ..стр. 20

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы перестали зависеть от политики государства»
Текст: Станислав Мных
В конце прошлого года немецкая Stada купила нижегородскую компанию «Нижфарм». Это первое масштабное приобретение в истории российского фармрынка. «Нижфарм» намерен использовать возможности нового владельца в своих целях. Как утверждает генеральный директор компании Андрей Младенцев, именно теперь его компании удастся реализовать давно вынашиваемые планы зарубежной экспансии ..стр. 22

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Экс-глава РОСНО стал миллионером
Бывший  гендиректор  РОСНО  Евгений  Кургин заработал на продаже 3,44% акций компании 
$ 5,6 млн. ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИННОВАЦИИ]
Покровитель колбас
Текст: Татьяна Ткачук
Ростовский производитель пластиковой оболочки для сосисок и колбас «Атлантис-пак» мало известен за пределами мясной индустрии. Зато на своем рынке компания является безусловным лидером, а некоторые виды оболочки, кроме нее, не выпускает никто в мире. Компания поставляет продукцию в 50 стран и утверждает, что «одевает» каждую вторую вареную колбасу, сделанную в России. Завоевать мировое признание некогда маленькой фирме помогли большие амбиции, щепетильное отношение к нуждам клиентов и революционный настрой ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
BRAVO на продажу
Текст: Мария Плис
Петербургский производитель слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум», образовавшийся после продажи «Браво Интернешнл» корпорации Heineken, кажется, нашел потенциального покупателя. Им может стать холдинг Сергея Генералова «Промышленные инвесторы». Если сделка состоится, у «Браво Премиум» появится реальный шанс вернуть себе лидерство на рынке, которое она утратила несколько лет назад ..стр. 40

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Система» стала «голубой фишкой»
АФК «Система» разместила на Лондонской фондовой бирже 16% своих акций, выпущенных в ходе допэмиссии в декабре 2004 года, и 0,5% акций, принадлежащих нынешним акционерам  ..стр. 44

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
HR как точная наука
Текст: Андрей Вырковский
Управление персоналом — одна из деликатных сфер, где все делается «на кончиках пальцев». Работа Джеральда Коула «Управление персоналом в современных организациях» предназначена для тех, кто считает human resources management точной наукой ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Лечение вовлечением
Текст: Константин Бочарский
Рассказывать истории, рисовать карты местности и выступать в любительском театре. Все эти занятия заводского клуба самодеятельности могут стать великим оружием в достижении великой цели. Но сначала надо поверить, что потребитель перестал быть королем, а главный ресурс развития компании — честность по отношению к персоналу. Осознав это, одна из крупнейших брэнд-билдинговых компаний Enterprise IG перевела фокус с внешнего потребителя на внутреннего и сделала своей визитной карточкой технологию Engagement ..стр. 50

Тонкая красная нить
Текст: Андрей Вырковский
Открыв в России 24 представительства, но так и не внедрив единые стандарты управления персоналом, компания Hilti столкнулась с высокой текучкой кадров и сложностями с дальнейшим повышением эффективности работы фирмы. Решить проблему позволила концепция «Красной нити». Шесть простых принципов легли в основу универсального инструмента отбора и развития персонала ..стр. 54

Деньги по индексу
Текст: Андрей Вырковский
Цены растут, курсы валют меняются, рабочая сила становится все более дефицитной. Значит, зарплаты работников должны увеличиваться. Самый простой и, как выясняется, социально-справедливый способ решения этих проблем — индексация. Как правильно повышать зарплату? ..стр. 57

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦06, 14.02
Инфляция, динамика валютных курсов, состояние рынка — все это влияет на реальный размер заработных плат. Решение проблемы — индексация.
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦07, 21.02
Повысить эффективность можно не только инвестициями и наращиванием мощностей. Достаточно найти и устранить узкие места, определяющие производительность системы.
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦08, 28.02
«Не учите меня жить», — говорила людоедка Эллочка. Лучше, как известно, помогать людям материально. Но компаниям, которые создают новые товары, следует поступать точно наоборот.
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦09, 07.03
Финансовые показатели помогают оценить здоровье компании и предупреждают о возможных проблемах. Кроме того, при формировании такого набора всегда есть место творчеству.

Также в номере:
специальное обозрение
Финансовый консультант
Банки

64_Борьба за доверие // Словесные перепалки сторонников общих фондов банковского управления и ПИФов становятся все ожесточеннее. Но это битва близнецов  / расклад

68_Средства валютной качки // Нынешние колебания валют заставляют вспомнить середину 1990-х. Но и методы защиты от них тоже ничуть не изменились / инструмент

70_Большое внимание к маленьким кредитам // Банки почти не дают денег малому бизнесу. Привычку придется менять / тенденции


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(14.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии