PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «НОВОСТИ СМИ» №3

«Медиа-Менеджер России»
Юрий Ровенский, председатель правления РБК: «СМИ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИЗНЕС-»

Конкурс СТС «Ты — супермодель-2»
Главная тема мониторинга Тор 4+1

АФС закрыл журнал Premiere

Новое руководство на Ultra Production может сократить до половины сотрудников

Интервью с Масхадовым — повод для предупреждения

REN-TV пропагандирует наркотики?

Телерекламу попросили подвинуться

МНЕНИЯ И ИНТЕРВЬЮ

Роза Газизова, компания «Эрнст энд Янг»: «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В РОССИИ ВЕЛИКИ»

Юрий Кацман, ИД «Секрет фирмы»: «БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ «ДЛЯ СЕБЯ» — СЛИШКОМ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ»

Александр Оськин, АРПП: «КАДРЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, НО ХОТЯТ ИМЕТЬ ВСЕ»

Сергей Ершов, «Деловой мир»: «ПРОИЗОШЛО РАЗДЕЛЕНИЕ НА «ЖУРНАЛИСТОВ» И «ЖУРНАЛЮГ»

Сергей Куприянов, ОАО «Газпром»: «Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА 100 % УДОВЛЕТВОРЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ»


 

(11.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии