PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс нового номера "Телесреда"

Телеперсона: Татьяна Арно. Девушка, которую мы привыкли видеть ведущей телевизионного журнала о развлечениях, внезапно сменила и имя, и имидж. Теперь она вместе с Валдисом Пельшем ведет оч-чень едкую программу на Первом канале. Эксклюзивное интервью с ведущей программы «Розыгрыш».

 

Телекритика: Ведущий военно-патриотической программы «Щит Родины» Игорь Крондо считает проект «Момент Истины» (ТВЦ) исключительно ангажированным и необъективным.

 

Телеринг: Телекритик Павел Озеров считает чужие деньги. Почему фильмы Первого канала по рейтингам неизменно выбиваются вперед?

 

За кадром: Корреспондент «Телесреды» подглядывал, как проходят съемки программы «Как стать миллионером» (Первый) и нового клипа «Ночных снайперов».

 

Здоровье: Бессоннице — бой! (по мотивам медицинских телепрограмм).

 

Советы сексолога: Первая брачная ночь. Секретами лишения невинности делится Александр Маев.

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).  Вьетнам — страна, в которой женщины кормят семью.

 

ВПЕРВЫЕ В «ТЕЛЕСРЕДЕ»!

«Прогулка со звездой» — совместный проект столичного телегида и Третьего канала. Один рабочий день Игоря Верника.

 

(08.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии