PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня «Дистрибуция прессы»

Госдума сняла с рассмотрения поправки в закон о СМИ

Госдума отклонила во втором чтении и сняла с дальнейшего рассмотрения поправки в закон "О средствах массовой информации", разрешающие органам местного самоуправления быть учредителями СМИ.

ФАС России оштрафовала Издательский дом «АФС» на 800 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дела, возбужденные в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Издательский дом АФС» по факту 20 нарушений законодательства о рекламе.

ФАС предлагает увеличить штрафные санкции

Федеральная антимонопольная служба предлагает увеличить штрафные санкции за наиболее серьезные нарушения антимонопольного законодательства до 8% годового оборота нарушителя.

Почтальоны не хотят монополии на рынке подписки

 Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению заявления "Почты России" об обжаловании решения Федеральной антимонопольной службы, согласно которому "Почта России", "Межрегиональное агентство подписки" и Федеральное агентство связи были признаны виновными в нарушении антимонопольного законодательства на рынке подписки.

Зампред комитета ГД по информационной политике Б.Резник не поддерживает идею контроля Интернета

 Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике Борис Резник отрицательно относится к идее контроля Интернета. Свое мнение он высказал в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Проверяющие органы смогут парализовать работу или обанкротить любое предприятие

 В распоряжении Ъ оказался текст президентских поправок к Налоговому и Уголовному кодексам, сулящих серьезные проблемы российскому бизнесу. Предлагается вернуть в качестве меры наказания за любые преступления конфискацию любого имущества.

Стратегия Sanoma на медиарынке в России

Несмотря на то, что сделку по слиянию IM и Sanoma ещё должна подтвердить комиссия по антимонопольному законодательству, уже сейчас, основываясь на комментариях руководства компании «Sanoma-Magazines», можно предположить, какую именно стратегию выбрала западная компания для интеграции с российским медиа-рынком.

Объемы рекламного рынка BTL услуг в 2004 году

 По оценкам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) рынок BTL в 2004 году превысил миллиард долларов и составил $1050 млрд.

Над распространителями ежедневных газет нависла угроза уничтожения

 Московские старожилы еще помнят те времена, когда по столичным улицам бегали мальчишки с большими сумками через плечо и призывно выкрикивали: "Вечерочка"! Свежий номер!"... Несколько лет назад эта традиция возродилась.

Издателей манит запретная реклама

 Борьба антимонопольного ведомства с издателями, публикующими рекламу алкоголя, похоже, становится обычным делом. На днях управление завело дело в отношении "Комсомольской правды в Нижнем Новгороде"и "Нижегородской витрины¦. Издателям грозит штраф от 40 000 до 50 000 руб. Но участники рынка говорят, что затраты на штрафы, как правило, закладываются в расценки на рекламу.

Издания В2В — цели, задачи, основы успеха

Издания В2В появились в России в тот момент, когда произошло оформление рынка из стихийного в более или менее цивилизованный, когда определились основные участники разных видов бизнеса и стали ясны их интересы и потребности в информации. Общеизвестно высказывание «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Своим мнением по этому поводу с «Курьером» поделился директор по развитию «ЦОП» Петр Вашин.

Точнее оценить рекламные доходы печатных СМИ помогли сетевые издательские дома

31 января на пресс-конференции в Центральном Доме журналистов Экспертный совет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представил общественности результаты оценки объема рекламного рынка России в 2004 году. Впервые в такой оценке участвовали сразу несколько исследовательских групп, а также индустриальная организация — Гильдия издателей периодической печати.

Финны хотят обустроить российский рынок прессы...

В своих интересах.

В январе с.г. финский медиа-холдинг Санома и голландский Издательский дом Индепендент медиа объявили о крупнейшей сделке за всю историю российского рынка печатных СМИ. Издательский дом Индепендент медиа был продан финскому издательскому дому Санома, проводящему активную экспансию на европейских рынках, за 142 млн евро ($185 млн).

Номинация АРПП: "Лидер года по продажам тиражей печатных СМИ¦

 Пресс-релиз

В соответствии с решением правления АРПП от 8 декабря 2004 года Секретариат АРПП подводит итоги 2004 года в области продаж тиражей печатных СМИ.

Круглый стол по распространению прессы в МГУ

 Второго февраля в Елизаветинской аудитории журфака МГУ состоялся Круглый стол: «Распространение периодической печатной продукции». В Круглом столе приняли участие ведущие участники рынка распространения, издательского бизнеса, а также преподаватели кафедры «Экономика и информация» журфака МГУ.

Заседание рабочей группы по законодательным инициативам

 Пресс-релиз

3 февраля с. г. прошло очередное заседание рабочей группы "Законодательные инициативы", образованной при поддержке Комитета по информационной политике Госдумы РФ.

Письмо Федеральной налоговой службы

 Предлагаем вашему вниманию поправки, внесенные Федеральной налоговой службой в порядок учета прибыли предоставленных продавцом скидок в целях налогообложения.

Проект закона "О рекламе"

 Предлагаем вашему вниманию проект Федерального закона "О рекламе", внесенного на рассмотрению в Государственную Думу. Секретариат АРПП принимает поправки к законодательству.

С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП бесплатно.

 

 

(08.02.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии