PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Gala

Первый план.
Брайан Мэй, гитарист бессмертной группы Queen, демонстрирует неподдельную рок-н-рольную бодрость.

События + звезды:
-календарь главных событий декабря и января.
-Элтон Джон затевает теннисный турнир и подчистую проигрывает.
-Анджелина Джоли усыновляет второго ребенка.
-Робби Уильямс примеривает пластмассовое лицо.
-Венеры в мехах — знаменитости утепляются.
-Гвен Стефани опровергает сплетни об умственных способностях блондинок.
-Том Уэйтс празднует 55-й день рождения.

Сюжет.
Кайли Миноуг хорошеет с каждой песней.
Борис Краснов рассказывает, как сделать праздник, который запомнится надолго.
Ева Польна не верит в существование взрослых людей и не хочет дутой популярности.
Дэвид Кэррадайн — монах, любовник и актер. Таких героев в Голливуде больше не делают.
Алишия Киз росла под музыку Шопена с ножом в кармане и теперь мечтает стать президентом США.
Фрэнк Синатра совершил непоправимое — изобрел поп-культуру.

Мода и красота.
-Лучшие вечерние наряды в карнавальной съемке.
-Молодые актеры — о хорошем вкусе.
-Вивьен Вествуд — жизнь как учебник изящного эпатажа.
-Дэрил Ханна проводит мастер-класс стиля.
-Новогодний шоп-тур с Алсу.
-28 подарков на последний момент.
-Секреты праздничного макияжа.
-Мистерия духов — ультрамодные парфюмы.

Культура.
-Кинопремьеры месяца.
-Семейка Симпсонов отмечает 15 лет публичной жизни.
-Джордж Клуни в «12 друзьях Оушена»
-Фестиваль французского кино в Москве.
-Мария Миронова влюбляется в Деда Мороза.
-Игорь Верник в криминальном сериале «Время жестоких».
-Книги с Татьяной Устиновой.
-Катрин Милле — о своей «Сексуальной жизни».
-Erasure нарушает молчание новым альбомом.
-Навигатор — о чем будут говорить завтра.

Стиль жизни.
-Сервировки для новогоднего застолья.
-Российская неделя моды и лучшие вечеринки.
-Гороскоп на 2005 год.
-Ольга Кабо принимает гостей.

(23.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии