PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида "Телесреда"

Телеперсона: Оксана Мысина. Популярная театральная и киноактриса, режиссер, внезапно создала еще и свою рок-группу. Корреспондент «Телесреды» выясняет у героини «Детей Арбата», откуда у нее столько энергии.

Телекритика: Музыкальный критик и главный плейбой страны Артемий Троицкий режет правду матку про наше телевидение.

Телеринг: «Водитель для Веры» уверенно обходит «Звездный десант». Рефери — Павел Озеров.

Блицинтервью: Тележурналист и телеведущий Александр Политковский уверен, что сегодня программу типа «Взгляда» можно сделать только на независимом канале.

За кадром: корреспондент «Телесреды» проник на съемки одного из последних выпусков программы «Фабрика звезд-5».

Здоровье: как поддерживать химическую гармонию в организме? Печатная версия программы «21 кабинет» (ТВЦ).

Советы сексолога: Мужчины не такие, какими видят их женщины. Ведущий рубрики — Александр Маев.

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Путешествие в Сирию — страну вечной торговли.

Уютный дом: Сергей Белоголовцев помогает отремонтировать гостиную женщинам и кошкам. Печатная версия программы «Спасите, ремонт» (СТС).

А также репортажи со светских тусовок, теленовости, сканворды и подробная программа телепередач.


(22.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии