PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO (январь)

Техника: Тайбэй-101.
Самый высокий в мире небоскреб в сердце тайваньской столицы — сочетание китайского стиля с западными технологиями.

Открытие: кактусы.
Когда-то у кактусов были листья, но им пришлось измениться и выработать уникальную систему сохранения влаги.

Животные: волки.
Они всегда жили по соседству с людьми. И люди всегда считали их врагами. Но волки выжили благодаря своим удивительным способностям.

Репортаж: апартеид.
Упрямые потомки южноафриканских буров не хотят жить в стране, где власть принадлежит «черному большинству».

Досье: Маскаренские острова.
На трех островах, затерянных посреди Индийского океана, есть все, что душе угодно. Шумные города, девственные леса, теплое море, высокие горы- И люди, гордо именующие себя креолами.

Документ: секс до нашей эры.
Чувственные наслаждения во все времена играли важнейшую роль в жизни человека. Но древние были раскрепощеннее нас в делах любви.

После империи: Душанбе.
В начале ХХ века на месте столицы Таджикистана стояли три кишлака. Теперь здесь вырос большой, приветливый, трудолюбивый город.

Река: на берегах Меконга.
30 лет назад на берегах Меконга шли жестокие бои. Теперь здесь снова возделывают рис и растят детей, не знающих войны.

Биография: Игорь Сикорский.
Воздушную мощь США ковал русский эмигрант. Построив первый вертолет, он навсегда вписал свое имя в историю авиации.

www.geo.ru
(21.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии