PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Курьер" N50

9 декабря 2004 года в медиацентре редакции газеты «Известия» состоялась пресс-конференция Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) по теме «Положение на рынке печатных СМИ: развитие или регресс?». В мероприятии приняли участие издатели, распространители, представители электронных и печатных СМИ. Материал, посвященный этому событию, стал главной темой «Курьера».

В декабре этого года в рамках Ассоциации распространителей печатной продукции был выработан пакет документов, направленных на развитие медиарынка. Данные документы были представлены АРПП на прошедшей 9 декабря в медиаценте «Известий» пресс-конференции «Положение на рынке печатных СМИ: развитие или регресс?». В этом номере мы предлагаем читателям ознакомиться с концепцией применения в сотрудничестве между издателями и распространителями прессы агентской технологии, внедряемой на российском рынке ООО «Медиа-Агент».

8 декабря с.г. в конференц-зале издательской группы «Логос-Медиа» состоялась встреча руководства компании «Пресс-Хаус» с партнерами и поставщиками. На состоявшейся встрече перед собравшимися выступил генеральный директор предприятия Р. Мельников. В этом номере вниманию читателей предлагается интервью с г-ном Мельниковым, которое он дал журналу «Курьер» по окончанию встречи.

Как уже сообщал «Курьер» №49 6 декабря 2004 года в зале заседаний Комитета по информационной политике состоялся «круглый стол» по теме: «Перспективы развития законодательной базы в сфере деятельности печатных СМИ». «Курьер» №50 продолжает знакомить читателей с выступлениями ведущих игроков издательского, полиграфического и книжного рынков, а также рынка распространения печатной продукции, принмавших участие в работе «круглого стола». С докладом Г. Кудия, посвященным главным вопросам медиаотрасли — НДС, рекламе и закону «О СМИ» и с мнением О. Карабановой о приоритетном значении региональной прессы читатель может ознакомиться в рубрике «Круглый стол».

О российском рынке подписки «Курьер» пишет почти в каждом номере. Наш читатель в курсе всех значимых событий и тенденций в подписном сегменте. В этом номере в рубрике «Подписка» мы предлагаем читателям материал, посвященный состоянию рынка подписки за рубежом и основанный на докладе топ-менеджера компании «Wessenden Marketing» Джима Билтона. Данный доклад был озвучен Билтоном на форуме всемирной ассоциации распространителей «DISTRIPRESS» (октябрь, 2004 г.), который посетила и российская делегация в лице представителей Ассоциации распространителей печатной продукции.

В вышедшем номере «Курьера» опубликован и наш традиционный «Обзор» тематических изданий. В этом номере он посвящен ассортиментной группе изданий для родителей — настоящих и будущих, представленной в торговой сети ООО «Центры оптовых продаж». В рамках обзора также опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за ноябрь 2004 г.

И самое главное — стремясь к своевременному и качественному информированию читателей с происходящих на медиарынке событиях, «Курьер» и Интернет-портал MediaGuide.ru начинают совместный проект — составление и публикацию Рейтинга Топ-новостей о событиях на российском медиарынке. Рейтинг основан на новостной информации, размещенной на портале MediaGuide.ru. В «Курьере» №50, в рубрике «Новости недели», вы можете ознакомиться с первым выпуском данного рейтинга.

Справка:

Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит на рынке с 1998 г. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

(21.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии