PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы"

Налоговики предлагают печатным СМИ досрочно перейти на уплату НДС по ставке 18%
В соответствующем письме ФНС, в частности, напоминается, что с 1 января 2005 г. льготная 10%-ная ставка НДС для печатных СМИ частично утратит силу.

Назначен новый главный редактор журнала "Огонек"
15 декабря редакции журнала «Огонек» был представлен новый главный редактор Влад Вдовин. На этот пост Вдовин приглашен в связи с решением акционеров Издательского дома «ОВА-Пресс», которому принадлежит «Огонек», об изменении стратегии развития журнала и выводу его на новый качественный уровень.

Правительство раскололось по культурному признаку
Доклад министра культуры и массовых коммуникаций Александра Соколова "О направлениях государственной политики в области культуры и массовых коммуникаций", сделанный им на заседании правительства, привел к расколу в кабинете министров. Одни члены правительства фактически призывали к введению цензуры, другие — заступались за свободу слова.

Французы взялись продавать российскую прессу в России
Французская компания Hachette Distribution Services (HDS), специализирующаяся на распространении печатной продукции, открыла два магазина в новом торговом центре компании IKEA "Мега-2" в Химках.

В России появилось новое поколение Интернета — Интернет2
Технологии Интернет2 существенно увеличивают скорость и объем передаваемых через сеть данных, а также расширяют возможности передачи радио- и телевизионного сигнала через сеть.

Подготовлена новая редакция закона "О рекламе"
16 декабря в совет Думы впервые будет внесена принципиально новая редакция закона "О рекламе". Ее разработчики — группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Юрия Волкова. Авторы говорят, что к работе над текстом был привлечен большой коллектив экспертов, в том числе профессиональные рекламисты и представители Федеральной антимонопольной службы.

В России появится Большое жюри по жалобам на прессу
Союз журналистов России инициирует создание внекорпоративного Большого жюри по жалобам на прессу по аналогии с британской моделью.

Рейтинг топ-новостей за период с 6.12.04 по 10.12.04
Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию новый совместный проект бюллетеня «Курьер» и Интернет-портала MediaGuide.ru — рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке. За основу публикуемого рейтинга принята новостная информация, размещенная на портале MediaGuide.ru.

Семинар-стажировка АРПП в Германии
23-27 февраля 2005 года в Германии (город Дрезден) состоится семинар-стажировка АРПП: «Опыт сотрудничества издателей и распространителей Германии в продвижении периодических изданий на рынке».

Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" возрастет в три раза
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» готов к росту рынка журнальной полиграфии и возвращению издателей из-за границы. Предварительные контракты оформлены с рядом крупнейших российских и зарубежных издателей. Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (ПКПП) объявляет о вводе в эксплуатацию примы второй очереди, первой из двух ролевых печатных машин — Sunday 4000/48.

С этими, а также другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html
Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП бесплатно.

(21.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии