PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новый Очевидец" N19

Перед травмой в России все равны. К такому выводу приходит репортер «Нового очевидца» Аделаида Сигида, посетившая люберецкий травмпункт. Сейчас там сезон переломов ног, рук и ребер, то есть самый драматический момент встречи граждан с родной медициной. Все подробности этого свидания — в свежем выпуске журнала "Новый Очевидец".

Баба Даша — ровесница XX века. Возраст — 94 года. Живет в деревне Стародуб Брянской области и рассказывает читателям «Нового очевидца» о том как она всю свою жизнь строила в стране коммунизм и что из этого вышло.

Рубиновые звезды, снеговики, мухи, зайцы и грибы на прищепке, снегири и петухи, космонавты и принцессы — самая полная коллекция старинных русских елочных игрушек рубрике «Альбом» свежего номера «Нового очевидца».

Гостиный двор, дворец культуры «Москворечье», «Ротонда», «Триш», ДОМ, культурно-развлекательный центр «Слава» и др. прекрасные места ждут вас в новогоднюю ночь. Самые заводные московские вечеринки — в рубрике «Столичная жизнь» журнала «Новый очевидец».


(21.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии