PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

«НТВ» — кузница кадров редакторов прессы — главная тема мониторинга Тоp 4+1.

«Известия не продаются»

Постигнет ли ««Коммерсантъ» участь «Московской правды»

Виктор Вексельберг инвестирует в «Комкор-ТВ»

Первым делом нового индустриального комитета станет проверка деятельности TNS

«Медиа-Менеджер России»:
Александр Варин, президент ВКПМ:
«ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕРАДИОБИЗНЕСА — ЭТО БОЛЬНОЙ ВОПРОС»

Российские СМИ: подход к снаряду есть — вес не взят

Фоторепортажи:
«Здоровье» — 50 лет
Десятилетие TNS Gallup media в России
Премия НТС «Тираж года»
(20.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии