PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида "Телесреда"

Телеперсона: Тимофей Баженов гораздо больше любит животных, чем людей. Теленатуралист предпочитает не общаться с журналистами, и лишь корреспонденту <телесреды> удалось добиться от телеведущего разрешения на интервью.

Телекритика: Телеведущая Ксения Собчак считает аналитические программы лицемерными, а Елену Хангу — умной.

Телеринг: <звездочет> (Россия) по праву бьет рейтинговые рекорды. Рефери — Павел Озеров.

Блицинтервью: режиссер-экстремал Андрей И считает наше телевидение однобоким, а политику каналов — неправильной.

За кадром: Михаил Пореченков запрещает стилистам себя брить, а операторы выбирают самых симпатичных зрительниц. Репортаж со съемок программы <опасная зона> (ТНТ).

Здоровье: СПИД — это должен знать каждый.

Советы сексолога: Как вычислить педофила. Обратимся к японскому опыту. Ведущий рубрики Александр Маев

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы <их нравы> (НТВ). В Германии пьют не только пиво. Винная карта страны.

Уютный дом: Сергей Белоголовцев ликвидирует последствия потопа. Печатная версия программы <Спасите, ремонт!> (СТС).

А также репортажи со светских тусовок, теленовости, сканворды и подробная программа телепередач.


(02.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии