PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

Праздник жизни
Куда поехать в 2005 году — поделиться опытом, впитать новое и поговорить с коллегами по цеху? Составив календарь и описав основные международные фестивали рекламы, мы предлагаем уникальную возможность — спланировать график заранее и успеть на все праздники жизни.

А шарик летит
Сергей Шанович, руководитель <НТВ-Дизайн>: <большое количество дизайна привело к тому, что он стал самодовлеющей формой на телевидении. это становится проблемой. обычного, спокойного языка зритель уже не понимает — ему нужно, что-то кричать>.

Цыплят по осени считают
Рекламная индустрия держится на людях. Но где и как их найти, чем заинтересовать? Как удержать, чтобы не переманили? Словом, как управлять людьми? Эти задачи ложатся на плечи HR-специалиста.

Двойная сила
В ноябре в России произошла рекламная мини-революция. Местный филиал Procter & Gamble, имя нарицательное в профессиональном сообществе, живое воплощение правильных, но зачастую очень скучных технологий, отважился на самопародию. В новом ролике Tide Владимир Тишко пришел в гости, разумеется, с пачкой порошка, — к Верке Сердючке.

Чисто символически
Значки сегодня используются не только в коллекционных целях, но и в рекламных. В этом случае их заказывают для крупных промо-мероприятий, а также раздают в качестве сувениров на презентациях, награждениях, юбилеях и т.д. Для того, чтобы значок стал показателем принадлежности к какой-либо компании, на него нужно нанести изображение.

Три сомнительных постулата медиапланирования
Александр Ефремов, руководитель группы исследования аудитории прессы <аналитического центра <видео интернешнл>: <создается впечатление, что медиапланнеры не пытаются достать представителей целевой аудитории, а всеми способами избегают контакта рекламы с аудиторией нецелевой. конечно, размещение рекламы одежды или парфюмерии в модном журнале, а легковых машин — в автомобильном, логично и понятно. однако можно привести и массу обратных доводов>.

Делай заг!
Агентство Bartle Bogle Hegarty принадлежит к отдельному виду рекламных агентств — креативным бутикам. Их специализация — креатив в чистом виде. Их задача — создание и продажа простых и оригинальных идей.

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

 

(01.12.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии