PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида "Телесреда"


День выхода: 17 ноября

Телеперсона: «Перед выборами мочить чужих, а между выборами — своих». Вот кредо политического обозревателя Первого канала Михаила Леонтьева. Журналист рассказывает о своих жизненных принципах в эксклюзивном интервью корреспонденту «Телесреды».
Телекритика: Автор детективов Галина Куликова искренне злится на Якубовича.
Телеринг: Мемуары Бориса Савинкова нашему зрителю ближе «тупых» американцев. Рефери — Павел Озеров.
Любое вложение продюсера должно окупаться. В этом уверен телепродюсер Юрий Володарский.
За кадром: Искусственный снег и потный снеговик. Репортаж со съемочной площадки новогодней ночи в стиле диско (СТС).
Здоровье: Сон — пустая трата времени или необходимость?
Советы сексолога: Неравные браки? Почему бы и нет! Ведущий рубрики Александр Маев.
Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Перу. Латиноамериканская страна, населенная японцами.
Уютный дом: Сергей Белоголовцев делает кухню для летчика, пока тот закладывает виражи. Печатная версия программы «Спасите, ремонт» (СТС).
А также репортажи со светских тусовок, теленовости, сканворды и подробная программа телепередач.


(17.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии