PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест журнала "Все Ясно"


ЧТО НОВОГО. Политика
Почему население выгоняет начальников [конфликт]
Кто защищает лес [акция]
Почему избирателей все меньше интересует политика [опрос]
Русскому миллионеру не дали «порулить» Литвой [кто это]

ЧТО НОВОГО. Экономика
Как танки надавили из шоколадки [сладкое]
Чего боится российский «пират» [рынок]
Почему доступно не значит дешево [недвижимость]

ЧТО НОВОГО. Общество
Кто разбогатеет на Москве [пари]
Во что обойдется золото [спорт]
Кто платит налоги [опрос]
Чем задержать жизнь в теле [как это устроено]

ЧТО НОВОГО. Культура
Где посмотреть необычную комедию [фестиваль]
Почем нынче искусство [аукционы]
Кто такой Уроцукидодзи [мультфильмы]
Что делать в ЦДХ [что это]

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Общество
Есть ли жизнь без рекламы
Из «двигателя торговли» реклама давно превратилась в особый вид массовой культуры.
Страшны ли рекламе запреты
У борцов с рекламой куча претензий к ней — она назойлива, безнравственна, портит здоровье и разрушает семьи.
Чем удивит реклама
Многим кажется, что реклама достигла вершин изощренности только в наше время. На самом деле большинству ее форм и приемов не меньше ста лет — меняются только технические средства.

ЧТО СКАЖЕТЕ. Общество
«Но как не подумать о зрителях?»
Реклама нужна, и от нее никуда не деться. Все дело в балансе между ее пользой и назойливостью. Редакция «ё» обратилась к известным людямv с вопросами:
1. Действует ли на вас реклама?
2. Огорчило бы вас полное исчезновение рекламы?
На вопросы ответили: писательница Мария Арбатова, актриса Инна Гомес, поэт Андрей Вознесенский, артист эстрады Владимир Винокур, рок-музыкант Андрей Макаревич.

ЧТО К ЧЕМУ
Почему цены растут быстрее, чем обещает правительство [инфляция]
Кому нужна объединенная Россия [федерация]
Сколько будет губернаторов [федерация]
Зачем чип под кожей [электроника]
Как мы вымираем [демография]

КТО КОГО. Спорт
Грозит ли слава нашему футболу
Инициатива Вячеслава Фетисова по устранению из «спорта номер один» главы Российского футбольного союза (РФС) Вячеслава Колоскова может обернуться для президента Путина серьезными проблемами.

ЧТО ВИДНО. Одежда
Как шить по-русски
В последнюю неделю октября Москва переболела «модной» лихорадкой. Одновременно проходили три недели моды. По количеству показов на единицу времени мы обогнали даже Европу. По количеству кутюрье на душу населения — пока нет. Вакансии открыты. Что такое русская мода и как тать русским модельером — об этом съемка Александра Басалаева.

КТО ЗНАЕТ
Как мы выбираем вселенные [мироздание]
Когда мы станем киборгами [здоровье]

КТО ЗНАЕТ. Чем занята наука
Где взять кровь [биология]
«Почему узел?» [технология]
Чем полезна кока-кола [агротехника]
Что фотографируют на Марсе [космос]
Почему у беззубых память плохая [медицина]

КТО ЗНАЕТ. О чем речь
Чем славно Царское село
В столичном Музее А.С. Пушкина на Пречистенке открыта выставка «Царское село. «Любимец двух столетий-». Триста ее экспонатов (живопись, графика, скульптура) рассказывают об истории самого красивого и грандиозного дворцово-паркового ансамбля России.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
Как Алисе выжить в стране чудес [смотреть]
Кто сорвет банк в «Ленкоме» [театр]
Что общего у Уэйтса и Пикассо [слушать]
Кто остановит богов [читать]
Как справиться со змеем [пробовать]
Зачем в супе вино [закусить]


(17.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии