PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "GEO Focus"



Природа.
Анатомия снежинок под микроскопом.

Технологии.
Универсальное питание — блюда из сои.

Биология.
Непорочное зачатие — чтобы стать матерью, необязательно заниматься сексом.

Религия.
Как выглядят ангелы — помощники богов?

Познание.
Какие открытия, сделанные в этом году, войдут в историю?

Психология.
Ругаться матом полезно для здоровья.

Цивилизация.
Огни большого города.

Экспедиция.
Потерянные сокровища — кто виноват?

Документ.
Вопреки слухам, Элвиса Пресли сгубили вовсе не наркотики, а слава.

Биография.
Главным призванием анархиста Петра Кропоткина была наука.

Техника.
История руля: новой поворот.


(16.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии