PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Курьер"

Из печати вышел новый номер журнала «Курьер» — единственного на сегодняшний день еженедельного издания в России, отражающего на своих страницах проблемы и вопросы рынка печатных СМИ и распространения.

Главной темой этого выпуска стал обзор изданий, посвященных кулинарии и представленных в торговой сети ООО «Центры оптовых продаж». В рамках обзора опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за октябрь 2004 г.

3 ноября в Торгово-Промышленной Палате РФ прошла пресс-конференция организационного комитета комплекса мероприятий «Дни малого и среднего бизнеса России». Особенностью «Дней-» станет то, что впервые в его рамках будет проводиться II Всероссийский форум «Бизнес и пресса». О том, что ждет гостей форума, а также о предстоящем XIV Московском Международном Фестивале Рекламы читайте в рубрике «Новости недели».

Раздел «Событие» посвящен сразу двум событийным мероприятиям рынка. Недавно руководители отраслевых медийных организаций учредили Общественный комитет по развитию законодательства в области рекламы и СМИ. Свое мнение о роли новой организации высказывают вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская и президент АКАР Владимир Евстафьев.

Второй материал раздела «Событие» посвящен состоявшейся встрече руководителей издательского дома «Гурнер+Яр» и ООО «Медиа-Агент», на которой были подведены итоги совместной работы и определены планы в области развития агентской технологии распространения печати на 2005 год.

Рубрика «Технологии» познакомит читателей «Курьера» с основными принципами и положениями пока еще не столь известной в России форме организации подписки — подписки для студентов. Материал основан на данных компании «Academia-Press», которые представил на прошедшем в этом году конгрессе «DISTRIPRESS» ее генеральный директор Ханс-Венер Линдгенс.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит на рынке с 1998 г. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.


(16.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии