PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" N46

В новом 46-ом номере журнала «Огонек»:

ТЕМА НОМЕРА: ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ.

На приказе министра обороны о начале очередного призыва в российские Вооруженные силы еще не успели просохнуть чернила, как в прессе появились совершенно неожиданные заявления от некоторых столичных военкомов о небывалом ажиотаже на призывных пунктах.

МИР. СУДЬБА ПРЕЗИДЕНТА.

По прогнозам политологов, после выборов нынешний президент Украины Леонид Кучма станет главой центристской партии, займется нефтегазовым бизнесом или вернется в свое привычное кресло через год.

ПОП-РОК.

Один день из жизни православного священника, любимца хиппи и панков.

ГДЕ ДЕНЬГИ, СУХА?

Похоже, после смерти Арафата его жене Сухе, а также его экономическому советнику и финансисту Мохаммеду Рашиду придется отвечать по счетам раиса.

МОЗГ-ПИЛОТ.

Томас ДеМарс, профессор биомедицинской инженерии Флоридского университета (США), стал автором сенсационного проекта. Из клеток крысиного мозга он вырастил отдельный живой «мозг» и, присоединив к компьютеру, обучил его управлять симулятором военного самолета.

ОЛЕГ ТАБАКОВ: «ОТ КОРОЛЕЙ НЕ ЗАВИШУ».

В МХТ сыграли премьеру мольеровского «Тартюфа».

СПОРТ. ЖЕНЩИНА, ИДУЩАЯ НА РИНГ.

Женщины совсем недавно завоевывают ринги — эту мужскую территорию силы. Имена женщин-боксеров еще не успели войти в историю. Давайте начнем со Светланы Кулаковой, недавно ставшей чемпионкой мира и Европы.


(15.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии