PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новый Очевидец"


Столичная жизнь. Подробный перечень столичных ресторанов, которые с 18 ноября станут угощать своих гостей молодым французским вином в ходе праздника Божоле Нуво

Китай готов потратить на Олимпиаду-2008 немыслимые деньги — почти 2 трлн долларов. В Пекине будет изменено к лучшему все, вплоть до цветов и травы. Корреспондент журнала описывает все подробности китайского усердия в статье «Пекинские игры»

После выборов президента США американское общество охвачено приступом неврастении. Одни изыскивают пути эмиграции в Канаду, другие скупают спички, соль и крупу, третьи — кончают жизнь самоубийством. Последние новости из Нью-Йорка в статье «Бушефобцы».

Афганистан — страна, которой нет. Тем неменее обозреватель журнала прожил в Кабуле неделю, разговаривал с местными жителями и американскими солдатами. Все самое интересное в статье — «Перекресток».


(15.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии