PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс тематических приложений к газете "Московские Новости"

КВАРТИРА/ОФИС - выход в свет 03 декабря

обзор рынка жилой недвижжимости — итоги 2004 года и тенденции на 2005 год

место для сна — спальня

домашний кабинет

детское пространство в квартире

АВТО/МОТО — выход в свет 10 декабря

итоги продаж автомобилей 2004 года и тенденции на 2005 год

история от А до Я

интервью

новости автодилеров

НОВОГОДНИЙ ГИД - выход в свет 17 декабря

для тех, кто уезжает — где проводим Новый Год (туризм)

для всех — подарки на НГ

для тех, кто остается — НГ в Москве

интервью

ЗАСТОЛЬЕ — выход в свет 24 декабря

традиции — что пьем

традиции — что едим

интервью

гороскоп на 2005 год


(12.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии