PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Sales business / Продажи" N5


Что ждет продавцов пиратской продукции?

В Москве вынесен ряд обвинительных приговоров продавцам дисков CD и компьютерной техники. Начался новый период в мире торговли — преследование пиратских программ. Теперь в борьбу вступили производители незаконно копируемых товаров. Они нашли новые способы предотвращения утечки прибыли в чужой карман. Их опыт может пригодиться и тем, чьи брэнды в других сферах (одежда, обувь) беззастенчиво подделываются.

Читайте в "Sales business / Продажи" 5

Выход из кризиса продаж

Хорошо было три-четыре года назад иметь один большой склад, в который съезжалось пол-Москвы за хозяйственными товарами. Но вот появились конкуренты, они открыли магазины в престижных районах, расширили ассортимент, оформили залы и витрины. И клиенты пошли к ним.

Что можно сделать сети магазинов со средней репутацией, чтобы вернуть покупателей и завоевать имидж элитного бутика «все для дома»?

Есть немало идей — как необычных, так и «хорошо забытых», которые позволят привлечь новых клиентов.

Кейс известной торговой сети — в журнале "Sales business / Продажи" 5

Какой должны быть структура отдела сбыта?

Из-за проблем в отношениях внутри отдела сбыта, в отношениях между продавцами и покупателями зачастую снижается эффективность всего подразделения. Изменить ситуацию помогает формирование оптимальной структуры отдела продаж. Сам по себе этот шаг панацеей не является панацеей, но дает значительный общетерапевтический эффект.

Разные точки зрения на проблему — в журнале "Sales business / Продажи" 5

Игры с покупателями

Программа лояльности — инструмент не из дешевых. Издержки можно уменьшить, объединив свои усилия с партнерами, работающими в других областях бизнеса.

Что дает подобное объединение и какие проблемы несет, читайте в журнале "Sales business / Продажи" 5

Справка:

Журнал «SALES business/Продажи» №1, 2004

Журнал об управлении продажами

Издательство: «Актион-Пресс»

Количество страниц: 80 стр.

Мягкая обложка

Свидетельство о регистрации издания 77-17-881 от "31 марта 2004 г.


(11.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии