PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Свой бизнес"

Вышел в свет очередной номер журнала «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»).

ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА

«Прежде чем делить рынок, мы его создаем»

За 13 лет компания «Стек», созданная Сергеем Лысаковым, осуществила более 200 проектов в сфере информационных технологий, самый известный из которых — поисковый портал Rambler.

ПРАКТИКА

Время-деньги. А деньгами не сорят.

Опоздания, преждевременные уходы с работы, частые перекуры, звонки друзьям- Минуты складываются в часы, дни, месяцы- Как добиться от сотрудников, чтобы они не разбрасывались своим рабочем временем — а значит, и деньгами вашей компании.

Бизнес, построенный на Вере

Религия — личное дело каждого. Тем не менее, среди российских компаний есть такие, где духовные ценности составляют стержень корпоративной культуры. По благословению своего духовника наш корреспондент побывал в трех православных фирмах Москвы.

КОМПАС ИНВЕСТОРА

Путешествия на продажу

Ежегодно пять миллионов россиян выезжают за границу на отдых или с деловыми целями, а 2,5 млн. Иностранцев приезжают в нашу страну. За их кошельки на отечественном рынке борются около 10 тысяч турагентств. Перспективно ли начинать туристический бизнес сегодня.

Как продать компанию подороже

Вадим Самсонов, генеральный директор консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса» представляет цикл статей, посвященный купле-продаже готового бизнеса. Тема: предпродажная подготовка компании.

ИНСТРУМЕНТЫ

Корпоративное управление: не только для гигантов

Эффективная система корпоративного управления повышает стоимость компании и увеличивает ее конкурентоспособность. Поэтому ее внедрение актуально как для крупных компаний с большим числом акционеров, так и для небольших предприятий, имеющих одного или нескольких собственников.

Чем завлечь покупателей

В этом номере мы завершаем цикл статей о технологиях формирования и работы сбытовых сетей. Тема: способы стимулирования конечных потребителей.

Следопыт рынка

Директор по маркетингу — реалист и фантазер, чьи оригинальные идеи помогают на шаг опережать конкурентов и находить нестандартные решения трудных задач для развития бизнеса. Нередко именно этот специалист помогает компании сделать рывок вперед.

Красно место в Интернете

Как повысить прибыль с помощью Интернета? Как создать в сети виртуальное представительство своей фирмы и добиться, чтобы оно работало эффективно? Рассказывает Денис Разваляев, владелец компании «Арт Имепкс», специализирующейся на проектировании сайтов.

NEW! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БИЗНЕС-КЛАСС»

Бизнес-тренер Михаил Молоканов: «Многие из нас совсем не такие, какими себе кажутся»

Карьера Михаила Молоканова сделала немало зигзагов. Студент-математик, аспирант-философ, исследователь-психолог, виртуозный хедхантер. Но, по мнению нашего собеседника, именно этот сплав совершенно разных навыков позволяют ему сегодня раскрывать в своих слушателях способности, о которых те даже не подозревают.

Бизнес-театр, а бизнесмены — актеры

Любой проект начинается с представления руководству или партнерам. Как произвести нужное впечатление, в выгодном свете показав свой товар, услугу, идею, самого себя, наконец? Наш корреспондент получил ответ на эти вопросы с помощью тренинга компании Wilson Learning Worldwide «Убеждение через презентацию».

Семь мифов о тренингах

Почему результаты тренингов не оправдывают ожиданий заказчиков? Причины — иллюзии, которые испытывают руководители компаний, отправляя сотрудников на обучение.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ «Инвестиции в недвижимость»

Информация о журнале «Свой бизнес»

Ежемесячный деловой журнал о том, как построить успешный и стабильно растущий бизнес.

Основные темы: перспективные рынки для организации бизнеса; психология управления компанией; истории делового успеха; секреты грамотного маркетинга на примере конкретных бизнес-ситуаций; юридические и налоговые консультации и многое другое для успешного предпринимательства.

Распространяется в России и странах СНГ.

Учредитель и издатель — Издательский дом «GameLand»

Более подробная информация о журнале http://www.mybiz.ru .

(10.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии