PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс нового номера столичного телегида "Телесреда"

Телеперсона: Для нас она Мэри Поппинс. Для американцев — вампирша из «Нечисти». Она не любит репортеров, ведь и в Америке, и в России журналисты пытаются нажиться на скандалах вокруг ее брака с Максимилианом Шеллом. Наталья Андрейченко дает эксклюзивное интервью корреспонденту «Телесреды».

Телекритика: Когда Петр Кулешов говорит о нашем телевидении, он не стесняется в выражениях. Ведь программы о животных куда честнее, чем так называемые реалити-шоу.

Телеринг: Прокатчики «Килл Билла» потратили миллионы долларов на рекламу фильма. А наш старый добрый «Гений» с Абдуловым легко нагнал тарантиновский боевик, но без дорогой раскрутки. Рефери — Павел Озеров.

Секс — главное, что есть в жизни. Так считает лицо «Деловой Москвы» (ТВЦ) Глеб Протасенко. Читайте в Блицинтервью.

За кадром: Сверху кружева, а на ногах валенки. Репортаж со съемочной площадки сериала «Грехи отцов» (СТС).

Здоровье: Зита и Гита. Немецкие клиники не решились, а наши врачи решились на уникальную операцию по разделению сиамских близнецов!

Советы сексолога: Измена у женщин в крови? Возможно, да. Ведущий рубрики Александр Маев о происхождении мужских «рогов».

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).

Пальмира. Легендарный город, затерянный в пустыне.

А также репортажи со светских тусовок, теленовости, сканворды и подробная программа телепередач.

(10.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии