PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Курьер"

Вышел из печати очередной номер журнала «Курьер» — первого в России еженедельного издания, посвященного рынку печатных СМИ и распространения.

Главной темой выпуска стал обзор изданий, посвященных музыкальной тематике и представленных в торговой сети ООО «Центры оптовых продаж» (старейшего сбытового канала и крупнейшего предприятия, входящего в состав группы компаний «Логос»). В рамках обзора опубликован рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за октябрь 2004 г.

В разделе «Анализ» читателям предлагается ознакомиться с данными Ассоциации коммуникационных агентств России по объемам медиарекламного рынка за первые три квартала этого года и мнениями игроков печатного рынка о представленных показателях.

В рубрике «Мнение» заместитель директора отдела продаж ИД «Грунер+Яр» рассказывает об опыте работы этого издательского дома с ООО «Медиа-Агент» на основе агентского договора.

О запланированных изменениях в журнале «Здоровье» и своих взглядах на современные процессы, происходящие на российском рынке печатных СМИ, в рубрике «Интервью» рассказывает генеральный директор, главный редактор ИД «Здоровье» Татьяна Ефимова.

Справка:

Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит на рынке с 1998 г. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Периодичность — еженедельная.

Формат — А4.

Объем — от 40-50 полос.

Тираж — 2 500 экз.

(09.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии