PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "ОГОНЕК" N45

ТЕМА НОМЕРА: СТРАНА СЕРИАЛОВ. Ровно пятнадцать лет назад с окончанием показа по советскому телевидению «Рабыни Изауры» в нашей стране началась эпоха сериала, которая длится до сих пор. «Огонек» попытался разобраться, чем для нас сегодня являются сериалы: образом жизни, развлечением, бизнесом?

ГОСУДАРСТВО: ПО КАРМАНАМ. Сейчас военных в Чечне не убивают, а грабят — дорожный репортаж корреспондента «Огонька».

ОБЩЕСТВО: КЕРЧЕНСКИЙ ЛА-МАНШ. Украина подготовила проект по созданию подземного железнодорожного перехода, который соединит Крым и Кубань и позволит перевозить 150 миллионов тонн грузов, а также кратчайшим путем экспортировать нефть и газ. В России проект ждут с нетерпением.

ТРАНСГЕН-ПОМИДОР. Ровно десять лет назад в США впервые поступил в продажу генетически модифицированный продукт. Сейчас на российском рынке официально разрешено 12 видов трансгенов, все — привезенные из-за рубежа. Какую они проходят проверку, перед тем как поступят в продажу, выясняет корреспондент «Огонька».

ЛИДИЯ ВЕРТИНСКАЯ: «К СВОЕМУ СЧАСТЬЮ НАДО КРАСТЬСЯ». В издательстве «Вагриус» выходит в свет книга воспоминаний вдовы великого русского певца Александра Вертинского. В нее вошли семейная хроника Вертинских, стихи и письма. «Огонек» публикует отрывок, посвященный первой встрече и любви Вертинского к Лидии.

СПОРТ. БОКС: РУССКИЕ ИДУТ. В профессиональном боксе может наступить «русский сезон».

(09.11.2004)

Юридические консультации бесплатно задать вопрос юристу бесплатно.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии