PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы" N21

СИТУАЦИЯ

В середине июля Госдума приняла блок поправок к Налоговому Кодексу, а в конце июля президент подписал эти изменения. Одной из принятых поправок было введение новой системы налогообложения в наружной рекламе. Все владельцы рекламных конструкций переводятся на спецрежим — единый налог на вмененный доход. Какие изменения могут быть в связи с этим новшеством?

СОБЫТИЕ

В начале октября ровно на одну неделю офисы столичных рекламных агентств традиционно пустеют — в словенском курортном городке Порторож проходит восточноевропейский фестиваль Golden Drum. Для нас — второй после Канн по престижности смотр достижений рекламного хозяйства. В этом году похвастаться своими успехами россиянам, увы, не удалось.

НЕСТАНДАРТ

Что такое качественный product placement? Это когда зрители не подозревают, что размещение сделано за деньги. При этом все заметили бренд и связали его с образом героя. И связь эта пошла бренду на пользу. Нигде не торчат рекламные уши, а продукт воспринимается настолько органично, что и вопроса не возникает, почему именно здесь, и почему именно он. В этом случае интеграцию бренда в сценарий можно считать удачной.

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Потребители называют сразу несколько ключевых мотивов использования зубной пасты: она очищает зубы, освежает дыхание и предотвращает болезнь зубов и десен. Причем в таком заурядном процессе, как чистка зубов, можно выделить как функциональную, так и эмоциональную составляющие.

ЧЕЛОВЕК

Олег Тиньков, председатель совета директоров компании «Тинькофф», принципиально не работает с рекламными агентствами. Его профессиональная суть, по собственному определению — инвестиционный банкир. Принцип действия: найти выгодный и растущий рынок. Найти там интересное применение имеющимся средствам. Собрать лучшую в этой индустрии команду и попытаться сделать что-то немножко по-другому. Тем самым быть ярче других и получить добавленную стоимость.

РЕМЕСЛО

Не так-то просто показать в кадре или на фото аппетитную курочку, да так, чтобы слюнки потекли. Чтобы продукт действительно стал желаемым, над ним работает специальный человек. Называют его фуд-стилист.

КУХНЯ

Недавняя рекламная кампания журнала «Новый очевидец» была ориентирована на людей, которые последние 10 лет либо вообще не читают периодики, либо делают это очень редко.

ПРОИЗВОДСТВО

Бейсболки с логотипами актуальны в качестве фирменных подарков, эксклюзивных брендированных аксессуаров, униформы для сотрудников предприятия и промоутеров на BTL-мероприятиях. Наиболее распространенные способы нанесения логотипа на бейсболки — вышивка, печать и аппликация.

ЦЕНА ВОПРОСА

В отличие от выставочных стендов, требующих при сборке вмешательства специально обученных людей, мобильные стенды легки и просты в обращении, т.е. работающий на стенде человек может принести его с собой и за считанные минуты собрать без дополнительных инструментов и каких-либо технических знаний.

IMHO

Роман Фирайнер, креативный директор РА Instinct: «Большинство из нас, копирайтеров, креативных и арт-директоров именитых столичных агентств свято верит, что создает отличную рекламу. Хотя даже самые выдающиеся наши работы по международным меркам очень и очень средненькие».

ЛЕГЕНДА

Основатель лондонского агентства Abbott Mead Vickers (AMV) Дейвид Эбботт не раз был назван лучшим копирайтером Британии. Совместно с арт-директором AMV Роном Брауном Дейвид Эбботт работал над креативом для Chivas Regal, Dunlop, Guinness, Economist, IKEA, Sainsbury's, Volvo и Yellow Pages.

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

(03.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии