PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек"

ТЕМА НОМЕРА: НЕДЕЛЯ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ. Началась неделя с Хэллоуина — праздника нечистой силы.

Закончится — 7 ноября, который, как ни старались сделать днем примирения и согласия, остался праздником силы революционной. Для каждого поколения — своя страшилка.

CТО ЛЕТ ОТРЕЗВЛЕНИЯ. 7 ноября исполнится сто лет с того момента, как в России появился первый вытрезвитель. Случилось это в Туле. В канун юбилея родину вытрезвителей изучал корреспондент «Огонька».

СХВАТКА XXI ВЕКА. Число интернет-пользователей, посылающих свои анкеты на веб-биржи холостяков, достигло 140 миллионов. Это все равно, как если бы на поиски партнера в интернет отправилась вся Россия.

КУЛЬТУРА. КЕВИН СПЕЙСИ: «Пою, начинаю концертный тур». Дважды «оскаровский» лауреат может в третий раз стать победителем благодаря тому, что продемонстрировал незаурядные эстрадныеспособности.

101 СТРАНИЦА ПРО ЛЮБОВЬ. Самый знаменитый современный испаноязычный писатель, лауреат Нобелевской премии Габриэль Гарсия Маркес после долгого молчания и почти двадцатилетнего сражения с тяжелой болезнью выпустил новую книгу.

ИСТОРИЯ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОЛЛИВУД. «Был ли у деда роман с Марлен Дитрих, остается загадкой». Интервью с внуком Григория Александрова.

(02.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии