PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс "журнала Hello!"

Он один из самых успешных российских кинорежиссеров и продюсеров. Его фильмы ждут, о них говорят, их смотрят. В конце октября Валерий Тодоровский представил новый фильм «Мой сводный брат Франкенштейн».

Тодоровского называют режиссером-интеллектуалом европейского толка, а он, по собственному признанию, делает зрительское кино и совсем не стесняется словосочетания «массовая культура» — наверное, потому четыре года назад и пришел на телевидение, став советником гендиректора канала Россия по кинопроизводству. После этого мы увидели «Каменскую» и «Идиота», «Дневник убийцы» и «Бригаду». Мы поняли, что сериал может быть отличным кино и все здесь зависит от одного — от личности и таланта человека, который этим занимается.

«Кино, помимо того что развлекает, должно бередить наши внутренние травмы. Тогда это кино может называться живым».

Свадьба Лолиты Милявской и бизнесмена Александра Зарубина стала одним из главных светских событий прошедшего лета. Сегодня, несколько месяцев спустя, HELLO! встретился с певицей, чтобы узнать, как изменилась ее жизнь за это время.

«Я за то, чтобы не любить того, кто не любит тебя! Успокойся и поверни голову в другую сторону. И ты найдешь ту самую половину, с которой все получится».

В центре Милана на улице Via Borgonuovo расположен старинный особняк, принадлежащий Джорджио Арамани. Здесь он живет, здесь же — штаб-квартира его империи. Знаменитый дизайнер представляет свой дом читателям HELLO! в эксклюзивном фоторепортаже.

«В принципе дизайн дома ничем не отличается от дизайна одежды. И то и другое должно быть удобно и красиво».

Журнал «HELLO!» — в продаже со 2 ноября.

(02.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии