PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В продажу поступил первый номер журнала Gala Биография

Паспорт. Николай Цискаридзе листает загранпаспорт и вспоминает свои путешествия.

100 слов. Фредерико Феллини и Джульета Мазина прожили вместе 50 лет и 1 день. Мулен Руж спустя 115 лет после открытия остается самым популярным кабаре в мире. Иисус Христос 33 года назад стал героем мюзикла и суперзвездой. Фотобиография. Марлон Брандо превратился из самого красивого актера Голливуда в грузного старика. Супер стар. Брэд Пит предстанет в неожиданном образе. Джуд Лоу отказался от имиджа примерного семьянина. Мата Хари стала жертвой политических интриг. Сальвадор Дали еще в детстве умел притворяться сумасшедшим. Валентина Малявина вспоминает мужчин, которые ее любили. Оскар Уайльд был желанным гостем в лучших гостиных Лондона, но умер в нищете. Елена Яковлева считает, что главное в жизни любой женщины — это семья. Клеопатра мечтала править миром, но проиграла свое главное сражение.

Обложка Софи Лорен — история Золушки со счастливым концом.

Расследование. Сергей Есенин погиб в 1925г. Многие до сих пор не верят, что он покончил с собой.

Интервью месяца. Владимир Жириновский жалуется, что карьера помешала его личной жизни.

История любви. Джон и Йоко были счастливы вместе, но поклонники Леннона возненавидели японку, укравшую у них кумира.

(02.11.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии