Что отвечать сотрудникам ГИБДД проводящим против вас спецоперацию.
Кто будет получать дешевые поддельные лекарства.
Какие горнолыжные курорты в этом сезоне круче.
Все линии жизни в журнале «Профиль»!
(01.11.2004)
|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙАнонс журнала "Профиль" N40/2004Что отвечать сотрудникам ГИБДД проводящим против вас спецоперацию. Кто будет получать дешевые поддельные лекарства. Какие горнолыжные курорты в этом сезоне круче. Все линии жизни в журнале «Профиль»!
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|