PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новость газеты "Мой Район"

Один выход «Новогоднего Гида» охватывает не менее 382 000 человек.


Количество страниц: 4 — 8
Охват рекламой: массовый и локальный
Тираж соответствует тиражу издания
Даты выхода специальных выпусков: 26.11, 03.12, 10.12 и 17.12
Сроки подачи рекламы: 25 октября — 13 декабря

Структура специального приложения «Новогодний Гид»:
- 1 полоса (страница) — обложка с праздничным оформлением и навигацией по материалам приложения — дает возможность разместить рекламные модули в определенных размерах, количество ограничено.
- Разворот — 2-3 полосы (страницы), карта района выхода, ограниченная рекламными модулями — поможет горожанам составить маршрут для приобретения товаров и услуг к Новому году.

Бонус: выноска с адресом компании на поле карты в едином стиле.
- 4 полоса (страница) — редакционный материал ? полосы, под материалом располагаются рекламные модули (возможные размеры указаны ниже)

Темы редакционных материалов:
26.11.04 — 2005 год — год Петуха: В чем встречать и как накрывать на стол?
03.12.04 — Что дарить в 2005 году на Новый год?
10.12.04 — Какие карнавальные костюмы бывают и как их изготовить к Новому году?
17.12.04 — Как украсить елку в год Петуха? Советы пиротехникам.

Основная задача, при выпуске «Новогоднего Гида» — это рассказать о предложениях к новому году от поставщиков товаров и услуг, существующих на территории, прилежащей к месту жительства или работы горожан. Так же, данное приложение способствует продвижению, каких — либо, эксклюзивных программ и продуктов, выпущенных компаниями специально к новому году.
Приложение разработано по активному запросу читателей газеты, которые заранее планируют свой праздник и ориентированы на приобретение хороших и интересных подарков для семьи и друзей.
(27.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии