PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала MOULIN ROUGE/MAX- ноябрь


ТЕМА НОМЕРА СЕКСУАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

На обложке ПАМЕЛА АНДЕРСОН

ТЕМА НОМЕРА: TOUR DE SEX
Судьба туриста обыкновенного в чем-то трагична. Ведь в лучшем случае ему суждено стать миллионным посетителем Эйфелевой башни или Великой Китайской стены. Из окна экскурсионного автобуса он никогда не увидит то, что очень хотел, но о чем боялся спросить. Moulin Rouge разработал специальный маршрут с возвращением в Москву.

НОВОСТИ: новинки СD, DVD, обзор книг.
FOTO: СЕРДЦЕ АНГЕЛА: БЬЙОРК
STORY: В ПОСТЕЛИ С- «ВРАГОМ»?!! /Известных творческих людей как правило сопровождает шлейф сплетен и догадок об их сексуальной жизни. Свобода, подаренная им успехом, манила и продолжает манить поклонников их талантов. Свободен значит в постели вытворяет чёрт те что! Но так ли это?!/
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ МАО ЦЗЭДУНА. Красный фараон и тысяча девственниц /Философ и поэт, изворотливый политик, капризный монарх и невольник собственных сексуальных аппетитов. Мнения о том, что представляет собой личность «самого главного китайца на земле» расходятся кардинально. Кем же все-таки был Мао Цзэдун?/
СЕКС В РЕЛИГИИ.
РАЙДЕРЫ «Ковер на сцену, батон в гримерку»
В райдере звезд порой содержится то, о чем они никогда не споют даже за самый высокий гонорар.
SEX:
Секс-академия /Говорят, что мужчины часто выбирают себе в партнерши и жены женщин, похожих на свою маму внешне или психологически Правда ли это? /
КРАСОТА:
Очкарики . За стеклом, или Спешите видеть. /С тех пор, как на носу у человека впервые появилось сооружение из двух стекляшек в оправе, прошло уже больше восьми сотен лет, но достойного конкурента этому изобретению придумать так и не удалось / Экстра ароматы . Искусство обоняния. / Ароматерапия — очень простая и одновременно очень загадочная наука. В ее пользу и достижения можно не верить, но тем не менее она существует уже не одну тысячу лет./
ГИД: Эротик Кухня — / Пришла пора поговорить об APHRODISIACOS/, Гид CONCO — забавные штучки, рестораны и светская хроника.
(27.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии