PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала L OPTIMUM (ноябрь)



News: Обзор СD, Интернета и книжных новинок.
Аукционы: Sotheby-s /в ноябре на Sotheby-s едет Поль Гоген!/, Christie-s / гвоздь программы vпара пистолетов Симона Боливара /
News-mod: Helmut Lang / Мастер по-новому взглянул на сильный пол. И это новое отныне — неоспоримо/,«Серьезная забава» от MC Dupont.
КИНО: « АЛЕКСАНДР» — первая картина в долгой гонке среди пяти кинопроектов о жизни Александра Македонского.
ДОСЬЕ МУЗЫКА: Richi and Candys Blackmore — ПОСЛЕДНИЕ РОМАНТИКИ, ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ КАК ЧЕРТА ЛОГИКИ vразговор с Даниилом Крамером.
ДОСЬЕ СПОРТ: РЕЙТИНГ L-OPTIMUM — ГЕРОИ ХХ ВЕКА.ТЕННИС. РУССКИЙ СЕЗОН /Конец года в теннисе постепенно становится нашим сезоном. С чего бы это?/, Восемь, девять, аут! / подвижки в профессиональном боксе/.
STORY: Кое-что о Каббале / Мадонна, Деми Мур, Гвинет Пелтроу, Стела Маккартни, Мик Джаггер... Список знаменитых мира сего, попавших под влияние иудейской традиции, можно продолжать усердно и долго./
ПСИХО: Рецепт счастья. / Каждая, даже самая милая и покладистая женщина время от времени превращается в сущую ведьму. Это, в сущности, не так страшно, если вы знаете, как справиться с постигшей вас бедой./ Жизнь в авторском ракурсе — от Светланы Конеген -СВОБОДА? — НИКОГДА. /Знаете, в чем главный парадокс сегодняшнего общества?/ Александр Братерский — / Закат американской империи./
FASHION: ТЕНДЕНЦИИ: ОБУВЬ, СУМКИ И ПЕРЧАТКИ
BEAUTE: уход за ногами, экология человека.
ГИД: РЕСТОРАНЫ БАНГКОКА
И, как всегда, L-OPTIMUM рассказывает о вино, сигарах, аксессуарах, и, конечно, много моды.
+ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: МУЖСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ — ПАРИЖ — ВЕСНА-ЛЕТО 2005.
(27.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии