link13912 link13913 link13914 link13915 link13916 link13917 link13918 link13919 link13920 link13921 link13922 link13923 link13924 link13925 link13926 link13927 link13928 link13929 link13930 link13931 link13932 link13933 link13934 link13935 link13936 link13937 link13938 link13939 link13940 link13941 link13942 link13943 link13944 link13945 link13946 link13947 link13948 link13949 link13950 link13951 link13952 link13953 link13954 link13955 link13956 link13957 link13958 link13959 link13960 link13961 link13962 link13963 link13964 link13965 link13966 link13967 link13968 link13969 link13970 link13971 link13972 link13973 link13974 link13975 link13976 link13977 link13978 link13979 link13980 link13981 link13982 link13983 link13984 link13985 link13986 link13987 link13988 link13989 link13990 link13991 link13992 link13993 link13994 link13995 link13996 link13997 link13998 link13999 link14000 link14001 link14002 link14003 link14004 link14005 link14006 link14007 link14008 link14009 link14010 link14011 link14012 link14013 link14014 link14015 link14016 link14017 link14018 link14019 link14020 link14021 link14022 link14023 link14024 link14025 link14026 link14027 link14028 link14029 link14030 link14031 link14032 link14033 link14034 link14035 link14036 link14037 link14038 link14039 link14040 link14041 link14042 link14043 link14044 link14045 link14046 link14047 link14048 link14049 link14050 link14051 link14052 link14053 link14054 link14055 link14056 link14057 link14058 link14059
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Путин навсегда
Воодушевленные референдумом в Белоруссии, результаты которого позволяют Александру Лукашенко идти на очередной президентский срок, российские чиновники предложили обсудить идею пожизненного правления Владимира Путина.-.--.- стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Советник президента Андрей Илларионов крайне обеспокоен увеличением государственного вмешательства в экономику. При этом, по его словам, самое опасное — атмосфера страха, которая представляет большой риск для развития и даже выживания страны. Чего вы боитесь?
На вопрос ответили: генеральный директор компании Sibius Руслан Хромов, вице-президент группы «АльфаСтрахование» Владимир Сорокин, генеральный директор компании «УРСА Евразия» Андрей Дасковский, генеральный директор МПБК «Очаково» Владимир Антонов, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, вице-президент по развитию бизнеса УК «Парламент групп» Валерий Горбатенков..--- стр. 8

ТЕМА НОМЕРА [ФИНАНСЫ]
Налоговый ад
Текст: Татьяна Ткачук
В России идет подготовка к охоте. Добычей станут предприятия, использующие разные схемы для минимизации налоговых платежей. Бизнес может отказаться от использования неугодных властям налоговых схем. Но также вероятен сценарий, по которому компании снова уйдут в тень------..------.--.------.-.-....... стр. 15

Фискальные игры
Текст: Татьяна Ткачук
Налоговая фантазия российских предпринимателей практически безгранична. Но в последнее время использовать ее следует осторожно. «Секрет фирмы» приводит три наиболее рискованных и четыре относительно безопасных способа минимизации налоговых платежей-------------------------------------..-. стр. 20

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократии»
Текст: Станислав Мных
Единственная российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» нынешней осенью открыла в столице второй и третий из запланированных десяти гипермаркетов. И почти догнала по общему числу магазинов главного конкурента — «Ашан». Как уверяет гендиректор «Мосмарта», бывший топ-менеджер французской сети Carrefour и единственный иностранец среди управляющих российскими розничными сетями Эрик Блондо, для его компании это лишь первые шаги. В ближайшее время «Мосмарт» планирует занять треть российского рынка гипермаркетов--------------------------..стр. 23

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Microsoft укомплектовался
Корпорация Microsoft завершила формирование команды управленцев, ответственных за развитие бизнеса компании в России и странах СНГ.-------------......... стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Специальный проект «Менеджмент качества: лучшая практика»
Инструментальный ансамбль «Ноль дефектов»
Текст: Евгений Карасюк
У большинства слово «качество» ассоциируется с качеством продукции. Профессионалы понимают термин шире и говорят о качестве процессов и людей, создающих совершенные товары. «Секрет фирмы» начинает цикл публикаций о российских компаниях, для которых качество — не просто потребительские характеристики, но система управления и корпоративная идеология. Компания «Инструм-Рэнд» из города Павлово — именно такой пример. За 11 с лишним лет компания применила многое из арсенала менеджмента качества. И получила впечатляющий результат----....------------------------..-----.-стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Лечение увеличением
Текст: Павел Куликов
Сеть магазинов автохимии и автокосметики затевалась группой компаний AGA как имиджевый проект для обучения дилеров, но выросла в самостоятельный бизнес. Впоследствии AGA пришлось увеличить ассортимент и площадь магазинов — обороты мелких торговых точек неуклонно снижались. В AGA считают, что позволить себе быть узкоформатными и специализированными могут только бутики, и опять готовятся к смене формата------------------------------------------.-стр. 39

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
У «Коммерсанта» отнимают $11 млн
Суд признал ИД «Коммерсантъ» виновным в «злоупотреблении свободой массовой информации» и объявил о решении взыскать с «Коммерсанта» 320,5 млн рублей в пользу Альфа-банка.-------..---...------------------- стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Фиолетовая корова на льду
Текст: Максим Котин
Уж сколько лет маркетологи твердят о кризисе телевизионного брэндинга, о роли лидеров мнений, о создании ажиотажа и продуктовой инновации — главном рецепте решения проблем. В книге Сета Година «Фиолетовая корова» нет ни одной новой идеи. Но это тот случай, когда говорили все, а сказал только Годин.-------------стр. 66

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Краткая история брэнда
Текст: Максим Котин
Российский брэндинг формировался в послекризисное время, когда потребителю нужны были низкие цены и национальный продукт. Едва ли не половина победителей конкурса «Брэнд года 2000» построила свой успех на экономичном брэндинге. 26 октября на церемонии «Брэнд года/Effie 2004» объявят современных победителей. Но уже сейчас ясно, что в отечественном брэндинге начинается новая эпоха. Дешевые предложения теряют актуальность, звезды пятилетней давности уходят на второй план, уступая первенство новым маркам.----..------------------.-..---.-..стр. 48

Сонное царство Diesel
Текст: Максим Котин, Иван Москаленко
Мировой легендой Diesel стал прежде всего благодаря неординарной рекламе. В этом сезоне знаменитый джинсовый брэнд предложил потребителям не просто рекламную кампанию, а культурную видеоакцию. «Мы создали одну обычную кампанию, но спрятали в ней вторую, нестандартную. Такой подход сделал коммуникацию по-настоящему интерактивной», — рассказал «Секрету фирмы» Крис Барретт, автор Diesel Dreams, одного из самых ярких коммуникационных проектов этого года------.стр. 54

Неоценимая ценность
Текст: Светлана Алешина
Для финансистов стоимость брэнда — показатель, который во многом определяет капитализацию компании. Для маркетологов — инструмент управления брэндом как активом. К процессу оценки каждая из сторон подходит со своими целями и своими инструментами. Этот антагонизм мешает компаниям получить максимальные результаты от оценки стоимости своих брэндов.------------------------.-----.стр. 58

Вклад «130»
В России не так много компаний, которые оценили стоимость брэнда. Как правило, процедура это разовая, проводящаяся в целях привлечения инвестиций или продажи. Казахстанская компания «Первый пивоваренный завод» строит с нуля пивной брэнд «130». И собирается регулярно мониторить его стоимость. Чтобы принять участие в уникальном эксперименте, в Казахстан отправилась корреспондент СФ Светлана Алешина----------------..------------------------.-----.стр. 62

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦41, 01.11
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы» показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦42, 8.11
Аттестация — один из наиболее привлекательных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦43, 15.11
Рассуждать о качестве любят многие директора. Куда меньше тех, кто совершенствует продукты. Приятным исключениям в российском бизнесе посвящен проект СФ «Менеджмент качества: лучшая практика».

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-школа

69_Инсайд из INSEAD // У французской школы бизнеса INSEAD появились симптомы «болезни роста» / репортаж

75_Школьная форма // Американский журнал Business Week назвал лучшие бизнес-школы мира / рейтинг

80_Финансист в степени // Как получить международный финансовый сертификат/ учебный курс

82_Искусство задавать вопросы // Технология SPIN ненавязчиво подталкивает клиента к крупной покупке / внутренний резерв

и

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

86_Деревянный и перспективный // Рынок офисной мебели принято считать одним из индикаторов развития экономии: он затрагивает разные сферы бизнеса и отражает настроение государственных и частных компаний. Эксперты называют его самым перспективным сегментом мебельного рынка России / рынок

91_Столы и столяры // 20% компаний, работающих на рынке офисной мебели, имеют свои производственные комбинаты. Однако делают они мебель в основном из импортных материалов и на станках западного производства / тенденции

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(25.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии