link10731 link10732 link10733 link10734 link10735 link10736 link10737 link10738 link10739 link10740 link10741 link10742 link10743 link10744 link10745 link10746 link10747 link10748 link10749 link10750 link10751 link10752 link10753 link10754 link10755 link10756 link10757 link10758 link10759 link10760 link10761 link10762 link10763 link10764 link10765 link10766 link10767 link10768 link10769 link10770 link10771 link10772 link10773 link10774 link10775 link10776 link10777 link10778 link10779 link10780 link10781 link10782 link10783 link10784 link10785 link10786 link10787 link10788 link10789 link10790 link10791 link10792 link10793 link10794 link10795 link10796 link10797 link10798 link10799 link10800 link10801 link10802 link10803 link10804 link10805 link10806 link10807 link10808 link10809 link10810 link10811 link10812 link10813 link10814 link10815 link10816 link10817 link10818 link10819 link10820 link10821 link10822 link10823 link10824 link10825 link10826 link10827 link10828 link10829 link10830 link10831 link10832 link10833 link10834 link10835 link10836 link10837 link10838 link10839 link10840 link10841 link10842 link10843 link10844 link10845 link10846 link10847 link10848 link10849 link10850 link10851 link10852 link10853 link10854 link10855 link10856 link10857 link10858 link10859 link10860 link10861 link10862 link10863 link10864 link10865 link10866 link10867 link10868 link10869 link10870 link10871 link10872 link10873 link10874 link10875 link10876 link10877
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Путин навсегда
Воодушевленные референдумом в Белоруссии, результаты которого позволяют Александру Лукашенко идти на очередной президентский срок, российские чиновники предложили обсудить идею пожизненного правления Владимира Путина.-.--.- стр. 8

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Советник президента Андрей Илларионов крайне обеспокоен увеличением государственного вмешательства в экономику. При этом, по его словам, самое опасное — атмосфера страха, которая представляет большой риск для развития и даже выживания страны. Чего вы боитесь?
На вопрос ответили: генеральный директор компании Sibius Руслан Хромов, вице-президент группы «АльфаСтрахование» Владимир Сорокин, генеральный директор компании «УРСА Евразия» Андрей Дасковский, генеральный директор МПБК «Очаково» Владимир Антонов, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, вице-президент по развитию бизнеса УК «Парламент групп» Валерий Горбатенков..--- стр. 8

ТЕМА НОМЕРА [ФИНАНСЫ]
Налоговый ад
Текст: Татьяна Ткачук
В России идет подготовка к охоте. Добычей станут предприятия, использующие разные схемы для минимизации налоговых платежей. Бизнес может отказаться от использования неугодных властям налоговых схем. Но также вероятен сценарий, по которому компании снова уйдут в тень------..------.--.------.-.-....... стр. 15

Фискальные игры
Текст: Татьяна Ткачук
Налоговая фантазия российских предпринимателей практически безгранична. Но в последнее время использовать ее следует осторожно. «Секрет фирмы» приводит три наиболее рискованных и четыре относительно безопасных способа минимизации налоговых платежей-------------------------------------..-. стр. 20

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократии»
Текст: Станислав Мных
Единственная российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» нынешней осенью открыла в столице второй и третий из запланированных десяти гипермаркетов. И почти догнала по общему числу магазинов главного конкурента — «Ашан». Как уверяет гендиректор «Мосмарта», бывший топ-менеджер французской сети Carrefour и единственный иностранец среди управляющих российскими розничными сетями Эрик Блондо, для его компании это лишь первые шаги. В ближайшее время «Мосмарт» планирует занять треть российского рынка гипермаркетов--------------------------..стр. 23

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Microsoft укомплектовался
Корпорация Microsoft завершила формирование команды управленцев, ответственных за развитие бизнеса компании в России и странах СНГ.-------------......... стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Специальный проект «Менеджмент качества: лучшая практика»
Инструментальный ансамбль «Ноль дефектов»
Текст: Евгений Карасюк
У большинства слово «качество» ассоциируется с качеством продукции. Профессионалы понимают термин шире и говорят о качестве процессов и людей, создающих совершенные товары. «Секрет фирмы» начинает цикл публикаций о российских компаниях, для которых качество — не просто потребительские характеристики, но система управления и корпоративная идеология. Компания «Инструм-Рэнд» из города Павлово — именно такой пример. За 11 с лишним лет компания применила многое из арсенала менеджмента качества. И получила впечатляющий результат----....------------------------..-----.-стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Лечение увеличением
Текст: Павел Куликов
Сеть магазинов автохимии и автокосметики затевалась группой компаний AGA как имиджевый проект для обучения дилеров, но выросла в самостоятельный бизнес. Впоследствии AGA пришлось увеличить ассортимент и площадь магазинов — обороты мелких торговых точек неуклонно снижались. В AGA считают, что позволить себе быть узкоформатными и специализированными могут только бутики, и опять готовятся к смене формата------------------------------------------.-стр. 39

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
У «Коммерсанта» отнимают $11 млн
Суд признал ИД «Коммерсантъ» виновным в «злоупотреблении свободой массовой информации» и объявил о решении взыскать с «Коммерсанта» 320,5 млн рублей в пользу Альфа-банка.-------..---...------------------- стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Фиолетовая корова на льду
Текст: Максим Котин
Уж сколько лет маркетологи твердят о кризисе телевизионного брэндинга, о роли лидеров мнений, о создании ажиотажа и продуктовой инновации — главном рецепте решения проблем. В книге Сета Година «Фиолетовая корова» нет ни одной новой идеи. Но это тот случай, когда говорили все, а сказал только Годин.-------------стр. 66

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Краткая история брэнда
Текст: Максим Котин
Российский брэндинг формировался в послекризисное время, когда потребителю нужны были низкие цены и национальный продукт. Едва ли не половина победителей конкурса «Брэнд года 2000» построила свой успех на экономичном брэндинге. 26 октября на церемонии «Брэнд года/Effie 2004» объявят современных победителей. Но уже сейчас ясно, что в отечественном брэндинге начинается новая эпоха. Дешевые предложения теряют актуальность, звезды пятилетней давности уходят на второй план, уступая первенство новым маркам.----..------------------.-..---.-..стр. 48

Сонное царство Diesel
Текст: Максим Котин, Иван Москаленко
Мировой легендой Diesel стал прежде всего благодаря неординарной рекламе. В этом сезоне знаменитый джинсовый брэнд предложил потребителям не просто рекламную кампанию, а культурную видеоакцию. «Мы создали одну обычную кампанию, но спрятали в ней вторую, нестандартную. Такой подход сделал коммуникацию по-настоящему интерактивной», — рассказал «Секрету фирмы» Крис Барретт, автор Diesel Dreams, одного из самых ярких коммуникационных проектов этого года------.стр. 54

Неоценимая ценность
Текст: Светлана Алешина
Для финансистов стоимость брэнда — показатель, который во многом определяет капитализацию компании. Для маркетологов — инструмент управления брэндом как активом. К процессу оценки каждая из сторон подходит со своими целями и своими инструментами. Этот антагонизм мешает компаниям получить максимальные результаты от оценки стоимости своих брэндов.------------------------.-----.стр. 58

Вклад «130»
В России не так много компаний, которые оценили стоимость брэнда. Как правило, процедура это разовая, проводящаяся в целях привлечения инвестиций или продажи. Казахстанская компания «Первый пивоваренный завод» строит с нуля пивной брэнд «130». И собирается регулярно мониторить его стоимость. Чтобы принять участие в уникальном эксперименте, в Казахстан отправилась корреспондент СФ Светлана Алешина----------------..------------------------.-----.стр. 62

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦41, 01.11
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы» показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦42, 8.11
Аттестация — один из наиболее привлекательных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦43, 15.11
Рассуждать о качестве любят многие директора. Куда меньше тех, кто совершенствует продукты. Приятным исключениям в российском бизнесе посвящен проект СФ «Менеджмент качества: лучшая практика».

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-школа

69_Инсайд из INSEAD // У французской школы бизнеса INSEAD появились симптомы «болезни роста» / репортаж

75_Школьная форма // Американский журнал Business Week назвал лучшие бизнес-школы мира / рейтинг

80_Финансист в степени // Как получить международный финансовый сертификат/ учебный курс

82_Искусство задавать вопросы // Технология SPIN ненавязчиво подталкивает клиента к крупной покупке / внутренний резерв

и

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

86_Деревянный и перспективный // Рынок офисной мебели принято считать одним из индикаторов развития экономии: он затрагивает разные сферы бизнеса и отражает настроение государственных и частных компаний. Эксперты называют его самым перспективным сегментом мебельного рынка России / рынок

91_Столы и столяры // 20% компаний, работающих на рынке офисной мебели, имеют свои производственные комбинаты. Однако делают они мебель в основном из импортных материалов и на станках западного производства / тенденции

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(25.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии