PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Выход 1 номера журнала GEO Traveller

В первом номере журнала "GEO Traveller¦читатели смогут познакомиться с неизвестной Чили, совершить шопинг в Лондоне, отдохнуть на самом дорогом курорте в Тихом океане — Фиджи. Вниманию современных путешественников предлагаются Древний Рим, отели месяца — Palace Hotel Южная Африка и Amarvilas Hotel Индия и уникальный маршрут через всю Америку по дороге Harley Davidson — Route 66. А также Шанхай, Маврикий и множество идей, где оторваться на Новый год.

«Даже если Вы уже объездили весь свет, мы всегда найдем, что Вам показать и чем Вас удивить. Современная жизнь не стоит на месте, и даже древние города могут меняться. Самые прекрасные страны, города, замки, лучшие курорты, круизы, гостиницы, рестораны, новинки моды- — вот о чем мы хотим рассказать нашим читателям», — говорит главный редактор журнала Алексей Карельский.

Тираж — 100 000, объем — 250 полос, формат — А4.

Следующий номер журнала "GEO Traveller выйдет в феврале-05

(25.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии