PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

В новом номере журнала "Афиша. Все развлечения Москвы" вновь не будет фотографий

Вновь в журнале будет прорисовано абсолютно все, от фотографий главных героев и ресторанных интерьеров до обложек рецензируемых CD и книг.

После выхода первого иллюстрированного номера «Афиши» [kAk) Graphic Design Magazinе сожалел только о том, что «повторится этот пир рисовальщиков не скоро». «Афиша» все же решила повторить.

По словам главного редактора журнала Юрия Сапрыкина: «Когда года два назад мы придумали сделать номер без фотографий — всем казалось, что такого просто не может быть: грамотных журнальных иллюстраторов можно было пересчитать по пальцам одной руки. Для этого номера Афиши работают 40 художников из России, Англии, Израиля и бог знает, откуда еще. Нам приятно даже не то, что мы отыскали так много талантливых людей, а то, что мы показываем, какими могут быть картинки в журнале, к чему их можно применить и какое от них бывает счастье».

Среди художников, работавших для иллюстрированного номера, — Маша Екимова, Ирина Марон, Серж Максимов, Руслан Баранаускас, Елена Плескевич, Роман Годунов, Илья Екимов.

В этом номере — «Афиша» лицом к лицу с Абрамовичем, сексуальная жизнь Катрин М., танцы Тель-Авива, петух в вине на Маяковской и многое другое.

На сайте www.afisha.ru Вы сможете сравнить эти иллюстрации с оригинальными фотографиями, а также найти другие работы художников.

Ищите в продаже с 22 октября.

В каждом втором номере журнала диск «It-s Halloween Time».

(19.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии