PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
ЮКОС распродадут по дешевке
Чтобы побыстрее разрешить ситуацию вокруг ЮКОСа, правительство готово распродать активы компании с многомиллиардным дисконтом----------------..----..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
МНС запретило новым компаниям использовать в названиях слова «Россия», «Российская Федерация», «федеральный» и образованные на их основе словосочетания. Дело в том, что из правительства после реформы исчез уполномоченный орган, занимающийся утверждением наименований. Какие еще слова надо исключить из названий компаний?-.-----.-----------...стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [ИННОВАЦИИ]
Бизнес на отпечатках пальцев
Текст: Евгений Карасюк
Нависшая над обществом угроза терроризма обострила критику традиционных систем безопасности. Скоро в России должны появиться загранпаспорта с «биометрией» владельцев. Страна стоит на пороге биометрического бума. Такого шанса преуспеть у участников рынка еще не было.--...........-----------------------------..-...... стр. 15
Трехмерный start-up
Текст: Евгений Карасюк
Четыре года назад московские студенты обратили на себя внимание венчурного капитала. Биометрическая разработка настолько понравилась инвесторам, что они решили построить на ее основе международный бизнес----------------.-стр.22

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Vsyo budet kharasho!»
Текст: Игорь Пичугин
«Vsyo budet kharasho!» Так приговаривал, потирая руки, дед Стива Балмера, вывезший в начале прошлого века свою семью из России в США. Предсказание деда сбылось. Жизнь свела Стива с Биллом Гейтсом, и теперь Балмер занимает пост президента и CEO корпорации Microsoft. И уже в качестве главы одной из крупнейших компаний мира навещает историческую родину. В этот раз Стив Балмер пообещал сотрудникам российского офиса Microsoft, что корпорация будет уделять самое пристальное внимание российскому рынку. Ведь ни один региональный рынок не растет столь быстрыми темпами, как российский рынок-----------------.. -.---..-..стр. 29

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Богданчиков согласился пересесть
Президент «Роснефти» Сергей Богданчиков принял предложение главы «Газпрома» Алексея Миллера возглавить новую дочернюю структуру «Газпромнефть», в которую войдут нефтяные активы «Роснефти» и «Газпрома».-.-.----------.....-...... стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Обратная сторона открытки
Текст: Мария Плис
Случайно увидев в Нью-Йорке стойку с рекламными открытками, 27-летний менеджер рекламного агентства Юрий Авинов понял, что нашел золотую жилу. Вложив всего $16 тыс., он создал компанию Sunbox. Спустя три года ее оборот достиг $1,5 млн. Недавно Sunbox начала распространять открытки в аптеках, магазинах, салонах игровых автоматов и размещать постеры в туалетах ночных заведений. Конкуренты обвиняют Sunbox в разрушении идеи freecards, но Авинов уверен, что «всеядность» позволит ему сделать Sunbox лидером в своем сегменте...------..----.------------.-стр. 39

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РАБОТА НАД ОШИБКАМИ]
Картофельный бунт в «Крошке-Картошке»
Текст: Ольга Осадшая
Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов. С тех пор как двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Теперь девиз «Крошки-Картошки» — «Только свои и только проверенные»..---------------------------------------.-..-стр. 43

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Тонкая фокусировка
Текст: Светлана Алешина
Компания Art Systems два года работает на рынке плазменных панелей. До недавнего времени она продавала этот престижный товар, не жалуясь на размер маржи. Но последние тенденции — рост спроса и снижение нормы прибыли — поставили будущее компании на этом рынке под вопрос. Сейчас Art Systems ищет решения, которые помогут найти свою нишу и сохранить рентабельность бизнеса.-------..-.-..-стр. 46

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Лекарство от дистрибуторской зависимости
Текст: Светлана Алешина
Питерская компания «Рикардо-Джовани» уже два года распространяет товары медицинского назначения, производимые в Латвии. Как ни парадоксально, но именно статус «независимого дистрибутора» поставил компанию в зависимость от условий, диктуемых московской штаб-квартирой. Последнее условие — предоставить клиентскую базу или потерять 10-процентную скидку — грозит дистрибутору вынужденным уходом из бизнеса.----------------------------------------...-.-..-стр. 50

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Беспрецедентный должник
«Русал» договорился с синдикатом из 11 иностранных банков о привлечении кредита на сумму $800 млн-----------------------------------............ стр. 52

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
Искусство исполнения
Текст: Максим Котин
В соответствии с теорией execution главный фактор успеха бизнеса — не прорывные инновации и не выдающаяся стратегия, а способность компании к исполнению задуманного. Решающую роль здесь играет не менеджерский инструментарий, а способность каждого участника организационной цепочки к усилению и проталкиванию управленческого импульса на следующие ступени корпоративной иерархии -.-..стр. 58
Быстрота спасет мир
Текст: Андрей Вырковский
В бизнесе выигрывает не та компания, которая выводит на рынок идеальный продукт, а та, которая делает это быстрее. Ускорить процесс разработки — значит создать конкурентное преимущество, способное стать решающим в борьбе за максимизацию прибыли-------------------------------....--------------.стр. 62
Подетальный подход
Текст: Тим Лейзетер, Камалини Рэмдас, Дориан Свердлоу
Tim Laseter, Kamalini Ramdas, Dorian Swerdlow. г Reprinted with permission from strategy + business, the award-winning quarterly management magazine published by Booz Allen Hamilton. www.strategy-business.com

Преимущества участия в разработке нового продукта поставщиков комплектующих хорошо известны всем. Заклинание «раннее подключение поставщиков» давно уже стало расхожей фразой. Но этот простой рецепт, бывший полезным в 1990-х, сегодня уже не работает. Компаниям требуется более точная система, позволяющая определять оптимальное время и параметры подключения поставщиков к разработке----..стр. 68

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
На рубеже тысячелетий они выиграли «Брэнд года». Их маркетинговые стратегии были признаны самыми успешными. Что стало с лучшими брэндами и людьми пять лет спустя?

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы», показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Аттестация — один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
Также в номере:
Тематические страницы
iOne. Информационные технологии
74 — СОБЫТИЯ
76 — ИНТЕРВЬЮ — «Развиваться в России — это совсем другой масштаб»
78 — ТЕМА — Глобальное потепление на локальном рынке
84 — СИТУАЦИИ — Возрождение комбайна

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(18.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии