PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Финанс."

Лишние деньги

Бюджет. Российское правительство столкнулось с неожиданной проблемой — даже после увеличения расходов в 2004 году в бюджете остаются лишние деньги. На что их потратить, судя по всему, чиновники не знают.

Ольга Железнова

Как проглотить чужие активы

Присоединения. Кредитные организации объединяют бизнес разными способами: одни подают документы в ЦБ и преодолевают бюрократические преграды, другие используют «серые» схемы, экономя средства, время и нервы.

Кирилл Гуманков

Диплом под процент

Перспективы. Обучение в вузе скоро может стать доступнее. Недавно Ассоциация российских банков заявила, что готовит проект закона «Об образовательных кредитах».

Виктория Завьялова

ОФБУ: не вклад, но в банке, не ПИФ, но фонд

Сбережения. Банки хотят составить конкуренцию управляющим компаниям с их ПИФами в деле инвестирования средств частных клиентов. Но пока им это не удается.

Артем Федоров

«Семейные офисы» для управления богатством

Альтернатива. Многие богатые россияне доверяют управление своими средствами не местным, а западным структурам. Один из вариантов — популярная на Западе концепция «семейного офиса».

Сергей Будылин

Золотое перо

Стиль. В XXI веке компьютеры практически полностью заменили пишущие принадлежности. Однако редкий деловой человек может отказаться от такого «морально устаревшего», но статусного прибора, как перьевая ручка.

Ольга Железнова

Бастуют все!

Акции протеста банковских работников, немыслимые в большинстве стран, включая Россию, в Италии вовсе не являются экзотикой.

Екатерина Богачева

CRM: управление клиентами

Технологии. Внедрение автоматизированной системы по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) не приводит к ожидаемому результату, если не изменить внутренние бизнес-процессы компании.

Андрей Школин

(18.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии