PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Бизнес-форум"

Обзоры рынков

«Оценочный бизнес по-российски», Андриевский
Обзор деятельности оценочных компаний и прогноз развития рынка. Поднимается проблема «черного» (заказного) и «серого» рынков

«Контора не только пишет-», Черняк
Офисная недвижимость уверенно развивается, в том числе с привлечением зарубежного капитала. В статье приводятся предпосылки роста, размер и структура вложений, территориальные и качественные характеристики самых привлекательных проектов.

«Инвестиции и инвесторы: взгляд из-за океана», Народицкий, Пинский
В интервью, взятом у управляющих американским инвестиционным фондом рассматриваются отличия в подходах западных инвесторов от отечественных, приводится зарубежный взгляд на инвестиционный климат в России. Суждения авторов во многом не совпадают с принятыми в России мнениями и позволяют по иному взглянуть на сложившуюся ситуацию.

анализируй ЭТО
«Второй ресурс экономики России!», Баррет

«Я убежден, что для России IT — это второй по значимости ресурс после нефти, и именно информационные технологии должны послужить двигателем развития её экономики. Опираясь на них, Россия сможет эффективно конкурировать с другими странами», — сказал известный бизнесмен.

Политика и бизнес
«Банковское законодательство: "хотят как лучше..."» Тарачёв

Реформирование банковского сектора — актуальная проблема. Все грядущие изменения сегодня сведены в единый документ — «Стратегию развития до 2008 г.» Однако проекты новых законов оказались неоднозначны, а многие проблемы остались нерешенными.

cтратегия компании
«Экономика современной компании», Маркичев
Как часто при общении с консультантами руководителей и владельцев компаний охватывает тихое (а порой и не только) отчаяние! Специальная «умная» терминология, безудержные амбициозность и безапелляционность- — как при этом вычленить действительно рациональное зерно? На помощь должен прийти ваш здравый смысл.

бизнес-процессы и их оптимизация
«Совершенствование организационно-управленческой структуры IT-службы!, Осиновский

Руководители предприятий заинтересованы в длительной стабильности и повышении конкурентоспособности бизнеса. Отсюда — ужесточение требований ко всем составляющим бизнеса, в том числе к информационным технологиям. В этих условиях необходимой частью деятельности IT-службы становится разработка IT-стратегии, которая вытекает из общего стратегического плана развития организации и рассчитана на долгосрочную перспективу.
Даны рекомендации по модернизации организационно-управленческой структуры IT-службы.

правовое поле
«Судиться с государством? Можно и нужно!», Пепеляев

Проблема тяжб с государством, оказывается, во многом надумана. Автор доказывает, что судебные разбирательства — часто единственный способ избежать необоснованных налоговых поборов. Приведенная статистика показывает, что успешных исходов дел с каждым годом становиться все больше. Как присоединиться к выигравшему проценту, и рассказано в данной статье.

технологии
«Business Performance Management: начало пути», Духонин

Business Performance Management (BPM), или, по-русски, «управление эффективностью бизнеса» — это совокупность интегрированных циклических процессов управления и анализа. BPM позволяет определять стратегические цели, оценивать эффективность деятельности по отношению к целям и управлять процессом их достижения. При этом ключевые BPM-процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности.
(14.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии