PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

Крупнейшие медиаагентства России
Рейтинг российских медиаагентств — это совместный проект журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсантъ-Daily». Агентства ранжированы по биллингам (млн долл, 2003 год).

Рекламные агентства: Клиентские листы
Клиентские листы рекламных агентств, обслуживающих крупнейших клиентов по объему закупок рекламы в России (ТОП-100 по данным TNS Gallup AdFact, период — с июля 2003 г. по июнь 2004 г., все СМИ). Публикуются ежегодно по результатам опроса рекламодателей и рекламных агентств.

Опрос с пристрастием
Экспертные опросы не являются сегодня чрезвычайно востребованными исследованиями, тем не менее, потребность в них с каждым годом прослеживается все отчетливее. Для исследователей такой опрос — прежде всего рабочий инструмент, с помощью которого они решают поставленную клиентом более широкую задачу.

Дама в автомобиле, очках и с ружьем
Таисия Ткачева, начальник ТУ ФАС ММО: «Монополизм — это неплохо. Каждый предприниматель мечтает стать монополистом. Это классическая экономическая теория. И быть монополистом законом не возбраняется. Закон запрещает злоупотребление монополистической деятельностью. Антимонопольные органы созданы для того, чтобы следить именно за этим».

Жажда подскажет
Будущая скандальная журналистка Юлия из телевизионного ролика уже стала именем нарицательным, и теперь ее вспоминают при каждом удобном и не очень случае. Пожалуй, лучшего подтверждения успеха последней рекламной кампании Sprite и не требуется.

Группа товарищей
Стихийно команда на предприятии строится постоянно, в процессе взаимодействия сотрудников. Но от профессионально проведенного тренинга это отличается меньшей насыщенностью решения проблем. Тренинг — это спрессованное во времени командопостроение.

Как оценить эффективность?
Махира Каримова, директор по стратегическому и медиапланированию LBL Media: «Сегодня на нашем рынке нет адекватных математических моделей оценки эффективности рекламной кампании, способных однозначно соотносить количество рейтингов с уровнем знания марки и уровнем продаж».

Философия запаха
Менее чем за 20 лет дезодорант Axe стал олицетворением мужской сексуальности, афродизиаком, сосудом с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (¦20 2004) в продаже с 12 октября
(13.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии