link12876 link12877 link12878 link12879 link12880 link12881 link12882 link12883 link12884 link12885 link12886 link12887 link12888 link12889 link12890 link12891 link12892 link12893 link12894 link12895 link12896 link12897 link12898 link12899 link12900 link12901 link12902 link12903 link12904 link12905 link12906 link12907 link12908 link12909 link12910 link12911 link12912 link12913 link12914 link12915 link12916 link12917 link12918 link12919 link12920 link12921 link12922 link12923 link12924 link12925 link12926 link12927 link12928 link12929 link12930 link12931 link12932 link12933 link12934 link12935 link12936 link12937 link12938 link12939 link12940 link12941 link12942 link12943 link12944 link12945 link12946 link12947 link12948 link12949 link12950 link12951 link12952 link12953 link12954 link12955 link12956 link12957 link12958 link12959 link12960 link12961 link12962 link12963 link12964 link12965 link12966 link12967 link12968 link12969 link12970 link12971 link12972 link12973 link12974 link12975 link12976 link12977 link12978 link12979 link12980 link12981 link12982 link12983 link12984 link12985 link12986 link12987 link12988 link12989 link12990 link12991 link12992 link12993 link12994 link12995 link12996 link12997 link12998 link12999 link13000 link13001 link13002 link13003 link13004 link13005 link13006 link13007 link13008 link13009 link13010 link13011 link13012 link13013 link13014 link13015 link13016 link13017 link13018 link13019 link13020 link13021 link13022 link13023
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

Крупнейшие медиаагентства России
Рейтинг российских медиаагентств — это совместный проект журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсантъ-Daily». Агентства ранжированы по биллингам (млн долл, 2003 год).

Рекламные агентства: Клиентские листы
Клиентские листы рекламных агентств, обслуживающих крупнейших клиентов по объему закупок рекламы в России (ТОП-100 по данным TNS Gallup AdFact, период — с июля 2003 г. по июнь 2004 г., все СМИ). Публикуются ежегодно по результатам опроса рекламодателей и рекламных агентств.

Опрос с пристрастием
Экспертные опросы не являются сегодня чрезвычайно востребованными исследованиями, тем не менее, потребность в них с каждым годом прослеживается все отчетливее. Для исследователей такой опрос — прежде всего рабочий инструмент, с помощью которого они решают поставленную клиентом более широкую задачу.

Дама в автомобиле, очках и с ружьем
Таисия Ткачева, начальник ТУ ФАС ММО: «Монополизм — это неплохо. Каждый предприниматель мечтает стать монополистом. Это классическая экономическая теория. И быть монополистом законом не возбраняется. Закон запрещает злоупотребление монополистической деятельностью. Антимонопольные органы созданы для того, чтобы следить именно за этим».

Жажда подскажет
Будущая скандальная журналистка Юлия из телевизионного ролика уже стала именем нарицательным, и теперь ее вспоминают при каждом удобном и не очень случае. Пожалуй, лучшего подтверждения успеха последней рекламной кампании Sprite и не требуется.

Группа товарищей
Стихийно команда на предприятии строится постоянно, в процессе взаимодействия сотрудников. Но от профессионально проведенного тренинга это отличается меньшей насыщенностью решения проблем. Тренинг — это спрессованное во времени командопостроение.

Как оценить эффективность?
Махира Каримова, директор по стратегическому и медиапланированию LBL Media: «Сегодня на нашем рынке нет адекватных математических моделей оценки эффективности рекламной кампании, способных однозначно соотносить количество рейтингов с уровнем знания марки и уровнем продаж».

Философия запаха
Менее чем за 20 лет дезодорант Axe стал олицетворением мужской сексуальности, афродизиаком, сосудом с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (¦20 2004) в продаже с 12 октября
(13.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии