PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

С 18 октября в продаже новый "Оракул"

Тема номера: Жизнь в многоэтажке
Крупные города нашей страны стремительно меняют облик: вместо привычных домов на улицах и площадях возникают небоскребы. Изменится ли из-за этого жизнь в мегаполисах? Зависит ли ваше самочувствие, удача, благосостояние от того, на каком этаже вы живете? На эти вопросы отвечают психологи, видеоэкологи, архитекторы и астрологи.

А также:

- отчет о путешествии нашего корреспондента по глухим Карпатским селеньям, где до сих пор живут самые настоящие колдуны и шаманы;
- размышления психолога о том, как с точки зрения современной науки о человеке воспринимаются Библейские заповеди;
- увлекательную и трагическую историю уникального русского города в Китае — Харбина.

А еще этот выпуск:
- научит читать по линиям руки,
- расскажет, как сложится совместная жизнь в зависимости от возрастной разницы между супругами,
- объяснит, почему самым драгоценным веществом стало золото.

И, конечно же, вы узнаете самые точные астрологические и метеорологические прогнозы на ближайший месяц.

Количество страниц — 32
Количество экземпляров в пачке — 50 шт.
Вес пачки — 5,3 кг
Выходит 1 раз в месяц
(13.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии