PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Gala

Первый план.
Том Круз — не болеет, не знает поражений и собирается лететь на Луну. Встречайте человека из будущего.

Сюжет.
«ВИА ГРА» делятся секретом абсолютного счастья.
Илья Лагутенко о том, как брать удачу на абордаж.
Виктория Толстоганова мечтает быть не только прекрасной актрисой, но и хорошей женой.
Валерий Тодоровский считает, что идеальному продюссеру работать не обязательно.
Мила Йовович признается в любви к вулканам.

Досье на самых-самых: известные влюбленные, молодые аристократы Европы, амбициозные дочери рок-музыкантов и самые скандальные звезды уходящего года.

События + звезды.
Календарь главных событий октября.
Кинопремьеры месяца.
Трудовые будни богатых и знаменитых.
Школьная мода голливудских див.

Мода и красота.
Меха и драгоценности — ретро-шик возвращается.
Практика стиля от Линды Евангелисты.
Модники и модницы Russian Fashion Week.
Тональные кремы и пудры для совершенного макияжа.

Стиль жизни.
Утиное филе с карамелью и еще четыре необычных рецепта с жареным арахисом.
Лучшие видеоклипы MTV Video Music Awards.
Все золото 61-го Венецианского кинофестиваля.
Ночной Париж в московском клубе First.
Вселенная женщины в первом столичном бутике Sonia Rykiel.
Жанна Фриске принимает гостей.

Gala — жизнь в свете звезд!
(13.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии