«ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
27 сентября 2004 года на собрании ряда издательских домов было создано некоммерческое партнерство «Издательская инициатива». Это реакция части издателей на вступившее в силу постановление правительства Москвы о запрете торговли прессой в метро и его окрестностях. Естественно, цели создания партнерства благие — реформирование рынка распространения периодической печати в России в интересах всего издательского сообщества. Правда, не всех в партнерство позвали, да и не каждый издатель сможет принять участие в работе «Инициативы» — чтобы вступить в партнерство, необходимо заплатить $100 тысяч в качестве членского взноса. Одним из первых проектов нового издательского образования должна стать программа по «недопущению появления на рынке распространения в метро нового игрока».
Интервью в номере:
ЖУРНАЛ «СЕКРЕТ ФИРМЫ» СТАНОВИТСЯ ИЗДАТЕЛЬСКИМ ДОМОМ.
О том, какие новые проекты будут запущены «НСМИ» рассказал издатель Юрий Кацман и новый генеральный директор ИД Александр Локтев
КОГДА ЖЕ ХЛЫНУТ ИНВЕСТИЦИИ В ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС?
Со страниц деловой прессы много говорится о привлечении иностранных инвестиций в отечественную издательскую отрасль. Однако какие бы усилия ни предпринимали российские издатели, больших инвестиционных потоков в нашу прессу ждать еще долго. Своим мнением о том, почему тормозится формирование благоприятного инвестиционного климата, с «НСМИ» поделился генеральный директор ИД «Венето» Олег Иванов.
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ «МЕГАПОЛИС»
Генеральный директор радиостанции «Мегаполис FM» Мила Шварц рассказывает об изменениях в стратегии развития радиостанции, единственной в столичном радиоэфире, транслирующей музыкальные композиции на языках народов СНГ.
Статьи в номере:
РОССИЯНЕ СТАНОВЯТСЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ ПАРТВОКОВ
Российский рынок СМИ накрыла волна повального увлечения новыми издательскими проектами. Появившись несколько лет назад, коллекционные издания — партвоки — начинают завоевывать пространство. Причем, по признанию многих издателей этих периодических изданий, этот бизнес весьма доходен. Это понимают многие, и конкуренция в этом сегменте скоро достигнет своего предела.
Новости в номере:
Печатные СМИ
«Новый очевидец» с октября начинает выходить в регионах
Электронные СМИ
НТВ переходит на круглосуточное вещание
Реклама&PR
РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНОСТИ PR-УПРАВЛЯЮЩИХ
В прошлом номере читателям «НСМИ» был представлена I часть нового проекта журнала — ежемесячный «Рейтинг публичности медиаменеджеров». Предлагаем ознакомиться со II частью проекта — ежемесячным «Рейтингом публичности PR-управленцев». В него вошли руководители PR-департаментов, начальники пресс-служб, пресс-секретари крупнейших российских компаний.
(12.10.2004)