PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

Тема номера

«ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

27 сентября 2004 года на собрании ряда издательских домов было создано некоммерческое партнерство «Издательская инициатива». Это реакция части издателей на вступившее в силу постановление правительства Москвы о запрете торговли прессой в метро и его окрестностях. Естественно, цели создания партнерства благие — реформирование рынка распространения периодической печати в России в интересах всего издательского сообщества. Правда, не всех в партнерство позвали, да и не каждый издатель сможет принять участие в работе «Инициативы» — чтобы вступить в партнерство, необходимо заплатить $100 тысяч в качестве членского взноса. Одним из первых проектов нового издательского образования должна стать программа по «недопущению появления на рынке распространения в метро нового игрока».

Интервью в номере:

ЖУРНАЛ «СЕКРЕТ ФИРМЫ» СТАНОВИТСЯ ИЗДАТЕЛЬСКИМ ДОМОМ.

О том, какие новые проекты будут запущены «НСМИ» рассказал издатель Юрий Кацман и новый генеральный директор ИД Александр Локтев

КОГДА ЖЕ ХЛЫНУТ ИНВЕСТИЦИИ В ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС?

Со страниц деловой прессы много говорится о привлечении иностранных инвестиций в отечественную издательскую отрасль. Однако какие бы усилия ни предпринимали российские издатели, больших инвестиционных потоков в нашу прессу ждать еще долго. Своим мнением о том, почему тормозится формирование благоприятного инвестиционного климата, с «НСМИ» поделился генеральный директор ИД «Венето» Олег Иванов.

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ «МЕГАПОЛИС»

Генеральный директор радиостанции «Мегаполис FM» Мила Шварц рассказывает об изменениях в стратегии развития радиостанции, единственной в столичном радиоэфире, транслирующей музыкальные композиции на языках народов СНГ.

Статьи в номере:

РОССИЯНЕ СТАНОВЯТСЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ ПАРТВОКОВ

Российский рынок СМИ накрыла волна повального увлечения новыми издательскими проектами. Появившись несколько лет назад, коллекционные издания — партвоки — начинают завоевывать пространство. Причем, по признанию многих издателей этих периодических изданий, этот бизнес весьма доходен. Это понимают многие, и конкуренция в этом сегменте скоро достигнет своего предела.

Новости в номере:

Печатные СМИ

«Новый очевидец» с октября начинает выходить в регионах

Электронные СМИ

НТВ переходит на круглосуточное вещание

Реклама&PR

РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНОСТИ PR-УПРАВЛЯЮЩИХ

В прошлом номере читателям «НСМИ» был представлена I часть нового проекта журнала — ежемесячный «Рейтинг публичности медиаменеджеров». Предлагаем ознакомиться со II частью проекта — ежемесячным «Рейтингом публичности PR-управленцев». В него вошли руководители PR-департаментов, начальники пресс-служб, пресс-секретари крупнейших российских компаний.

(12.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии