PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор «Нижфарм» Андрей Младенцев

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Запоздалая реформа
Последние хаотические взлеты и падения акций на российских биржах, похоже, все-таки заставили правительство задуматься о глобальной реформе финансового рынка-----------------------------------------..----.- стр. 8

ТЕМА НОМЕРА [ИНСАЙДЕРЫ]
Выход на личности
Текст: Татьяна Ткачук, Мария Плис
Многие российские компании сейчас готовятся к IPO. Выход на фондовый рынок всегда сопряжен с рисками, и один из них — риск инсайда, приносящего нечистоплотным игрокам миллионы. За использование инсайдерской информации у нас не наказывают, и компании борются с этим злом самостоятельно.------.--.------.-.-....... стр. 15

Укрощение инсайдеров
Текст: Татьяна Ткачук
РАО «ЕЭС России» второй год пытается противодействовать инсайду, изобретая все новые способы борьбы с ним. И хотя эксперты не уверены в эффективности этих мер, инвестиционная привлекательность компании, по их мнению, возрастает---..-. стр. 19

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы со многими могли бы поделиться опытом»
Текст: Павел Куликов
Старейший дистрибутор европейских косметических брэндов в России швейцарская компания Temtrade не стала продлевать контракт с L-Oreal, продала сеть магазинов L-Escale и собирается расстаться с правом на дистрибуцию брэнда Rivoli. Скоро у Temtrade останется лишь один брэнд — Schick. Теперь компания делает ставку на консалтинг. О том, почему Temtrade расстается с крупными контрактами, зачем ей консалтинговый проект и почему у нового бритвенного станка Schick четыре лезвия, рассказал генеральный директор Temtrade Distribution Отто Йохемс.--------..стр. 25

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Сергей Яшечкин перешел на воду
Экс-глава «Российских коммунальных систем» и его бывший коллега Александр Баженов учредили «Евразийское водное партнерство» с уставным капиталом 200 млн рублей------------------------.--------------------......... стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Мульти-пульт
Текст: Павел Куликов
Увлечение flash-мультипликацией практически никогда не превращается в серьезный бизнес и остается уделом энтузиастов. «Мульт.ру» стала первой в России студией, специализирующейся на flash-анимации, которая принесла своим создателям не только известность, но и ощутимый доход. Основатели питерской студии Олег Куваев и Наталья Крузе считают, что секрет успеха заключается в равновесии между количеством коммерческих проектов, приносящих прибыль, и творческих, привлекающих новых клиентов...------------------------..-----.-стр. 35

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Мягков» без перца
Текст: Наталья Обухова
Благодаря уникальному позиционированию водки «Мягков» одесской компании «Оверлайн» за два года удалось войти в тройку ведущих игроков украинского рынка. Запуская рекламную кампанию «Мягкова» в России, «Оверлайн» рассчитывает на то, что здесь продукт получит не меньшую популярность. Однако некоторые наблюдатели считают, что столь же громкого старта в нашей стране у «Мягкова» не получится-стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
МТС сменит дорогие деньги на дешевые
МТС подписала соглашение с рядом международных банков о рекордном для российского телекоммуникационного рынка синдицированном займе в размере $600 млн------------------..---...------------------- стр. 46

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Прогрессивная конфликтология
Текст: Андрей Вырковский
Книга «Как разрешить конфликт на рабочем месте» Ходы Лейси — пособие для менеджера, способного в приступе гнева задушить коллегу, но понимающего, что делать этого все-таки не стоит-..---------.----------------------стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Несвободные радикалы
Текст: Андрей Вырковский
Сотрудник, не вписывающийся в структуру, компании неудобен. Но часто нестандартность имеет плюсы, с лихвой окупающие эти издержки. На Западе концепция «управления оригиналами» стала мощным инструментом корпоративного развития. В России нестандартный персонал — скорее досадная помеха, чем конкурентное преимущество---------------------------.-..---.-..стр. 52

Знания — сила
Текст: Андрей Вырковский
Взрыв на рынке коммерческой недвижимости в Москве дал шанс попробовать себя самым разным людям — от мелких бизнесменов до комсомольских вожаков. Придя на рынок первыми, сегодня они вынуждены конкурировать с многочисленными выпускниками элитных вузов. В результате большая часть успешных менеджеров, пришедших в сектор недвижимости в 1990-х, сосредотачивается на управлении проектами или создает собственные компании. Профессионалы с экономическим, финансовым и юридическим образованием идут в консалтинг и оценку.-.-----.стр. 58

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦39, 18.10
Сократить время на разработку и выпуск продукта — значит серьезно сэкономить. Как добиться этого без радикальной перестройки бизнес-процессов?
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦40, 25.10
На рубеже тысячелетий они выиграли конкурс «Брэнд года». Их маркетинговые стратегии были признаны самыми успешными. Что стало с лучшими брэндами и людьми пять лет спустя?
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦41, 01.11
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы» показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык

Также в номере:
специальное обозрение
Совет директорам
О чем спрашивать консультантов

66_Стратегическая болезнь // Обращение в компанию, оказывающую услуги стратегического консалтинга, сродни походу к врачу / тенденции
70_Топ-50 консалтинговых компаний России// рейтинг
71_Советы привлекающим // Поиск и работа с внешним инвестором вряд ли возможны без консалтинговых компаний/ технологии
73_Три кита пенсионной реформы// России понадобится 23 года для выхода на западный уровень пенсий/ система координат

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(11.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии