link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906 link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919 link11920 link11921 link11922 link11923 link11924 link11925 link11926 link11927 link11928 link11929 link11930 link11931 link11932 link11933 link11934 link11935 link11936 link11937 link11938 link11939 link11940 link11941 link11942 link11943 link11944 link11945 link11946 link11947 link11948 link11949 link11950 link11951 link11952 link11953 link11954 link11955 link11956 link11957 link11958 link11959 link11960 link11961 link11962 link11963 link11964 link11965 link11966 link11967 link11968 link11969 link11970 link11971 link11972 link11973 link11974 link11975 link11976 link11977 link11978 link11979 link11980 link11981 link11982 link11983 link11984 link11985 link11986 link11987
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор «Нижфарм» Андрей Младенцев

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Запоздалая реформа
Последние хаотические взлеты и падения акций на российских биржах, похоже, все-таки заставили правительство задуматься о глобальной реформе финансового рынка-----------------------------------------..----.- стр. 8

ТЕМА НОМЕРА [ИНСАЙДЕРЫ]
Выход на личности
Текст: Татьяна Ткачук, Мария Плис
Многие российские компании сейчас готовятся к IPO. Выход на фондовый рынок всегда сопряжен с рисками, и один из них — риск инсайда, приносящего нечистоплотным игрокам миллионы. За использование инсайдерской информации у нас не наказывают, и компании борются с этим злом самостоятельно.------.--.------.-.-....... стр. 15

Укрощение инсайдеров
Текст: Татьяна Ткачук
РАО «ЕЭС России» второй год пытается противодействовать инсайду, изобретая все новые способы борьбы с ним. И хотя эксперты не уверены в эффективности этих мер, инвестиционная привлекательность компании, по их мнению, возрастает---..-. стр. 19

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы со многими могли бы поделиться опытом»
Текст: Павел Куликов
Старейший дистрибутор европейских косметических брэндов в России швейцарская компания Temtrade не стала продлевать контракт с L-Oreal, продала сеть магазинов L-Escale и собирается расстаться с правом на дистрибуцию брэнда Rivoli. Скоро у Temtrade останется лишь один брэнд — Schick. Теперь компания делает ставку на консалтинг. О том, почему Temtrade расстается с крупными контрактами, зачем ей консалтинговый проект и почему у нового бритвенного станка Schick четыре лезвия, рассказал генеральный директор Temtrade Distribution Отто Йохемс.--------..стр. 25

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Сергей Яшечкин перешел на воду
Экс-глава «Российских коммунальных систем» и его бывший коллега Александр Баженов учредили «Евразийское водное партнерство» с уставным капиталом 200 млн рублей------------------------.--------------------......... стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Мульти-пульт
Текст: Павел Куликов
Увлечение flash-мультипликацией практически никогда не превращается в серьезный бизнес и остается уделом энтузиастов. «Мульт.ру» стала первой в России студией, специализирующейся на flash-анимации, которая принесла своим создателям не только известность, но и ощутимый доход. Основатели питерской студии Олег Куваев и Наталья Крузе считают, что секрет успеха заключается в равновесии между количеством коммерческих проектов, приносящих прибыль, и творческих, привлекающих новых клиентов...------------------------..-----.-стр. 35

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Мягков» без перца
Текст: Наталья Обухова
Благодаря уникальному позиционированию водки «Мягков» одесской компании «Оверлайн» за два года удалось войти в тройку ведущих игроков украинского рынка. Запуская рекламную кампанию «Мягкова» в России, «Оверлайн» рассчитывает на то, что здесь продукт получит не меньшую популярность. Однако некоторые наблюдатели считают, что столь же громкого старта в нашей стране у «Мягкова» не получится-стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
МТС сменит дорогие деньги на дешевые
МТС подписала соглашение с рядом международных банков о рекордном для российского телекоммуникационного рынка синдицированном займе в размере $600 млн------------------..---...------------------- стр. 46

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Прогрессивная конфликтология
Текст: Андрей Вырковский
Книга «Как разрешить конфликт на рабочем месте» Ходы Лейси — пособие для менеджера, способного в приступе гнева задушить коллегу, но понимающего, что делать этого все-таки не стоит-..---------.----------------------стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Несвободные радикалы
Текст: Андрей Вырковский
Сотрудник, не вписывающийся в структуру, компании неудобен. Но часто нестандартность имеет плюсы, с лихвой окупающие эти издержки. На Западе концепция «управления оригиналами» стала мощным инструментом корпоративного развития. В России нестандартный персонал — скорее досадная помеха, чем конкурентное преимущество---------------------------.-..---.-..стр. 52

Знания — сила
Текст: Андрей Вырковский
Взрыв на рынке коммерческой недвижимости в Москве дал шанс попробовать себя самым разным людям — от мелких бизнесменов до комсомольских вожаков. Придя на рынок первыми, сегодня они вынуждены конкурировать с многочисленными выпускниками элитных вузов. В результате большая часть успешных менеджеров, пришедших в сектор недвижимости в 1990-х, сосредотачивается на управлении проектами или создает собственные компании. Профессионалы с экономическим, финансовым и юридическим образованием идут в консалтинг и оценку.-.-----.стр. 58

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦39, 18.10
Сократить время на разработку и выпуск продукта — значит серьезно сэкономить. Как добиться этого без радикальной перестройки бизнес-процессов?
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦40, 25.10
На рубеже тысячелетий они выиграли конкурс «Брэнд года». Их маркетинговые стратегии были признаны самыми успешными. Что стало с лучшими брэндами и людьми пять лет спустя?
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦41, 01.11
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы» показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык

Также в номере:
специальное обозрение
Совет директорам
О чем спрашивать консультантов

66_Стратегическая болезнь // Обращение в компанию, оказывающую услуги стратегического консалтинга, сродни походу к врачу / тенденции
70_Топ-50 консалтинговых компаний России// рейтинг
71_Советы привлекающим // Поиск и работа с внешним инвестором вряд ли возможны без консалтинговых компаний/ технологии
73_Три кита пенсионной реформы// России понадобится 23 года для выхода на западный уровень пенсий/ система координат

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(11.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии