link8673 link8674 link8675 link8676 link8677 link8678 link8679 link8680 link8681 link8682 link8683 link8684 link8685 link8686 link8687 link8688 link8689 link8690 link8691 link8692 link8693 link8694 link8695 link8696 link8697 link8698 link8699 link8700 link8701 link8702 link8703 link8704 link8705 link8706 link8707 link8708 link8709 link8710 link8711 link8712 link8713 link8714 link8715 link8716 link8717 link8718 link8719 link8720 link8721 link8722 link8723 link8724 link8725 link8726 link8727 link8728 link8729 link8730 link8731 link8732 link8733 link8734 link8735 link8736 link8737 link8738 link8739 link8740 link8741 link8742 link8743 link8744 link8745 link8746 link8747 link8748 link8749 link8750 link8751 link8752 link8753 link8754 link8755 link8756 link8757 link8758 link8759 link8760 link8761 link8762 link8763 link8764 link8765 link8766 link8767 link8768 link8769 link8770 link8771 link8772 link8773 link8774 link8775 link8776 link8777 link8778 link8779 link8780 link8781 link8782 link8783 link8784 link8785 link8786 link8787 link8788 link8789 link8790 link8791 link8792 link8793 link8794 link8795 link8796 link8797 link8798 link8799 link8800 link8801 link8802 link8803 link8804 link8805 link8806 link8807 link8808 link8809 link8810 link8811 link8812 link8813 link8814 link8815 link8816 link8817 link8818 link8819
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор «Нижфарм» Андрей Младенцев

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Запоздалая реформа
Последние хаотические взлеты и падения акций на российских биржах, похоже, все-таки заставили правительство задуматься о глобальной реформе финансового рынка-----------------------------------------..----.- стр. 8

ТЕМА НОМЕРА [ИНСАЙДЕРЫ]
Выход на личности
Текст: Татьяна Ткачук, Мария Плис
Многие российские компании сейчас готовятся к IPO. Выход на фондовый рынок всегда сопряжен с рисками, и один из них — риск инсайда, приносящего нечистоплотным игрокам миллионы. За использование инсайдерской информации у нас не наказывают, и компании борются с этим злом самостоятельно.------.--.------.-.-....... стр. 15

Укрощение инсайдеров
Текст: Татьяна Ткачук
РАО «ЕЭС России» второй год пытается противодействовать инсайду, изобретая все новые способы борьбы с ним. И хотя эксперты не уверены в эффективности этих мер, инвестиционная привлекательность компании, по их мнению, возрастает---..-. стр. 19

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы со многими могли бы поделиться опытом»
Текст: Павел Куликов
Старейший дистрибутор европейских косметических брэндов в России швейцарская компания Temtrade не стала продлевать контракт с L-Oreal, продала сеть магазинов L-Escale и собирается расстаться с правом на дистрибуцию брэнда Rivoli. Скоро у Temtrade останется лишь один брэнд — Schick. Теперь компания делает ставку на консалтинг. О том, почему Temtrade расстается с крупными контрактами, зачем ей консалтинговый проект и почему у нового бритвенного станка Schick четыре лезвия, рассказал генеральный директор Temtrade Distribution Отто Йохемс.--------..стр. 25

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Сергей Яшечкин перешел на воду
Экс-глава «Российских коммунальных систем» и его бывший коллега Александр Баженов учредили «Евразийское водное партнерство» с уставным капиталом 200 млн рублей------------------------.--------------------......... стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Мульти-пульт
Текст: Павел Куликов
Увлечение flash-мультипликацией практически никогда не превращается в серьезный бизнес и остается уделом энтузиастов. «Мульт.ру» стала первой в России студией, специализирующейся на flash-анимации, которая принесла своим создателям не только известность, но и ощутимый доход. Основатели питерской студии Олег Куваев и Наталья Крузе считают, что секрет успеха заключается в равновесии между количеством коммерческих проектов, приносящих прибыль, и творческих, привлекающих новых клиентов...------------------------..-----.-стр. 35

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Мягков» без перца
Текст: Наталья Обухова
Благодаря уникальному позиционированию водки «Мягков» одесской компании «Оверлайн» за два года удалось войти в тройку ведущих игроков украинского рынка. Запуская рекламную кампанию «Мягкова» в России, «Оверлайн» рассчитывает на то, что здесь продукт получит не меньшую популярность. Однако некоторые наблюдатели считают, что столь же громкого старта в нашей стране у «Мягкова» не получится-стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
МТС сменит дорогие деньги на дешевые
МТС подписала соглашение с рядом международных банков о рекордном для российского телекоммуникационного рынка синдицированном займе в размере $600 млн------------------..---...------------------- стр. 46

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Прогрессивная конфликтология
Текст: Андрей Вырковский
Книга «Как разрешить конфликт на рабочем месте» Ходы Лейси — пособие для менеджера, способного в приступе гнева задушить коллегу, но понимающего, что делать этого все-таки не стоит-..---------.----------------------стр. 64

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Несвободные радикалы
Текст: Андрей Вырковский
Сотрудник, не вписывающийся в структуру, компании неудобен. Но часто нестандартность имеет плюсы, с лихвой окупающие эти издержки. На Западе концепция «управления оригиналами» стала мощным инструментом корпоративного развития. В России нестандартный персонал — скорее досадная помеха, чем конкурентное преимущество---------------------------.-..---.-..стр. 52

Знания — сила
Текст: Андрей Вырковский
Взрыв на рынке коммерческой недвижимости в Москве дал шанс попробовать себя самым разным людям — от мелких бизнесменов до комсомольских вожаков. Придя на рынок первыми, сегодня они вынуждены конкурировать с многочисленными выпускниками элитных вузов. В результате большая часть успешных менеджеров, пришедших в сектор недвижимости в 1990-х, сосредотачивается на управлении проектами или создает собственные компании. Профессионалы с экономическим, финансовым и юридическим образованием идут в консалтинг и оценку.-.-----.стр. 58

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦39, 18.10
Сократить время на разработку и выпуск продукта — значит серьезно сэкономить. Как добиться этого без радикальной перестройки бизнес-процессов?
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦40, 25.10
На рубеже тысячелетий они выиграли конкурс «Брэнд года». Их маркетинговые стратегии были признаны самыми успешными. Что стало с лучшими брэндами и людьми пять лет спустя?
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦41, 01.11
Казалось, отношения банков и компаний давно «устаканились». Однако опрос, проведенный Ассоциацией менеджеров и «Секретом фирмы» показал, что банкиры и предприниматели только начинают искать общий язык

Также в номере:
специальное обозрение
Совет директорам
О чем спрашивать консультантов

66_Стратегическая болезнь // Обращение в компанию, оказывающую услуги стратегического консалтинга, сродни походу к врачу / тенденции
70_Топ-50 консалтинговых компаний России// рейтинг
71_Советы привлекающим // Поиск и работа с внешним инвестором вряд ли возможны без консалтинговых компаний/ технологии
73_Три кита пенсионной реформы// России понадобится 23 года для выхода на западный уровень пенсий/ система координат

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
(11.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии