PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышел в свет очередной номер журнала "Свой бизнес"

Издательский дом «GameLand»

ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА
«Я трижды все терял и начинал с нуля»
С некоторых пор президент компании Musa Motors Борис Тетерев начал отключать мобильный телефон. Его бизнес — одна из крупнейших московских сетей автосалонов — отлично работает без своего создателя, который путешествует по всему миру, играет в гольф и проходит на дому курс по привлечению инвестиций.

ПРАКТИКА
Черви-козыри
Сергей Конин, учредитель корпорации «ПИКъ» из Владимирской области, реализует извечную мечту человечества — превратить отходы в доходы. Самое многообещающее направление его бизнеса — биогумус, органическое удобрение, вырабатываемое земляными червями. Предприниматель уверен: оно может принести сельскому хозяйству России до ста миллиардов долларов.

Филиал в регионе: рычаг подъема продаж
Создание филиала в Екатеринбурге позволило столичной компании «Фудс ЕвроОйл» в два раза увеличить продажи в Уральском регионе. Опытом построения собственной региональной структуры делится директор департамента маркетинга и продаж Сергей Борисов.

Реклама в метро
Увидев надоевший ролик по телевизору, можно переключить канал. Но в замкнутом пространстве метро избежать контакта с рекламой практически невозможно. Поэтому по силе воздействия на потребителей этот рекламный канал один из самых эффективных.

ДЕЛОВОЙ КЛУБ
Кадры для рывка: растить или покупать?
Что перспективнее: воспитывать специалистов в своем коллективе или привлекать профессионалов со стороны? Это вопрос стал темой очередного делового завтрака, организованного журналом «свой бизнес» и компанией BS Consulting.

ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО
Удобный магазин: поближе к клиенту и к прибыли
В Москве остро не хватает магазинов, расположенных в нескольких минутах ходьбы от домов покупателей. При каких условиях выгодно инвестировать в этот бизнес?

Красота всегда в цене
Только 20% россиян периодически посещают салоны красоты. Поэтому у рынка beauty-услуг огромный потенциал для развития. Чтобы открыть салон среднего класса, нужно от 100 тысяч до 170 тысяч долларов. Окупятся эти инвестиции за три-четыре года.

КОМПАС ИНВЕСТОРА
Ловушки для приобретателей бизнеса
Любая сделка с бизнесом — процесс нервный и хлопотный. Особенно волнуется покупатель. Не достанется ли «кот в мешке»? Не придется ли платить по тайным счетам, оставленным продавцом? Иногда страхи инвесторов оказываются вполне обоснованными. Как обезопасить себя от возникновения подобных проблем?

ИНСТРУМЕНТЫ
Выбираем аудитора
Для предпринимателя аудитор не просто эксперт, который исследует финансовую отчетность, но и своего рода домашний врач. Что необходимо знать руководителю предприятия, решившемуся на «обследование»? И как выбрать подходящего «лекаря»?

Капитан команды
Передача управления своей компанией наемному менеджеру — всегда риск: через какое-то время можно обнаружить на месте некогда процветающей фирмы одни руины. Поэтому найти хорошего генерального или исполнительного директора зачастую не проще, чем поставить на ноги сам бизнес.

Компьютер клеить и шить помогает
Компания «Мидиса» производит и продает недорогую обувь. В конце прошлого года ее владельцы автоматизировали контроль производственных процессов на обувной фабрике, расположенной в подмосковном городе Пушкино. В результате удалось сэкономить на 50% рабочего времени.

NEW! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БИЗНЕС-КЛАСС»
Бизнес-тренер Радислав Гандапас: Презентация — это как джаз
Наш собеседник — один из самых востребованных тренеров России. Его тренинги учат, как увеличить самый ценный ресурс предпринимателя — талант общения, умение установить контакт с нужной аудиторией и повлиять на ее решение.
Как победить в тендере
Стабильный государственный заказ — цель многих компаний. Но чтобы получить его, необходимо выиграть конкурс. Что нужно для успеха? Этой теме был посвящен семинар «Тендер — как победить», организованный учебным центром «Эксперт». Вместе с предприятиями, планирующими участвовать в тендерах, направил своего сотрудника набираться новых знаний и наш журнал.
От знаний — к навыкам
Мечта любого руководите, организующего тренинг, — получить через несколько часов или дней занятий сотрудников, которые сразу же начнут работать в два раза лучше. Реально ли это? Как добиться, чтобы новые знания превратились в новые прочные навыки?

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ «Инвестиционные банки»
Когда инвестиционные услуги станут доступнее?
Посредники для нуждающихся в капитале
Растущей компании рано или поздно потребуются крупные инвестиции. Кто и как помогает организовать эти сделки?
Бутик: очень узкая специализация
Инвестиционные компании этого типа лучше всего подходят для среднего и малого бизнеса. В отличие от банков, обслуживающих предприятия с оборотами в сотни миллионов долларов, бутики готовы привлечь капитал даже для фирмы, продающей продукции всего на несколько миллионов долларов в год.
(06.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии