PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Tематические приложения к газете "Московские Новости"

Тематическое приложение СВЯЗЬ/ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ — выход в свет 22 октября

Сотовая связь
IP-телефония
Интернет и интернет-карты

Тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/КАРЬЕРА — выход в свет 29 октября

"НАШИ ДЕТИ"
психология и воспитание детей
питание детей
няни, гувернантки
гардероб для мам и малышей

Тематическое приложение КВАРТИРА/ОФИС — выход в свет 05 ноября
Обзор недвижимости
Рынок недвижимости в Подмосковье
Гостиная (интерьер)
Мягкая мебель
(05.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии