PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс FORBES

В продаже с 30 сентября

ТЕМА НОМЕРА. Госэкономика в действии: кто контролирует экспорт оружия; несколько способов сделать российские дороги лучше; чем сегодня занимается фирма "Мелодия".

Главный посредник

Сергей Чемезов сосредоточил в своих руках экспорт российского оружия. На вырученные деньги он выкупает госсобственность предприятия ВПК у частных предпринимателей. Что дальше?

Тяжелая трасса

Всем известно, что дороги в России плохие. Есть несколько способов сделать их лучше.

Та еще фирма

Советская звукозаписывающая монополия еще жива. Чем она занимается?

ЕСТЬ ДАННЫЕ

Сделано Смоленским

Основатель "СБС-Агро занялся копированием шедевров из серебра

Не русский Focus

Ford Motor могут лишить льгот в России

Технологии XX века

Устаревшие товары из России завоевывают мировой рынок

Бей чужих

Кому выгодно слияние "Газпрома и "Роснефти¦

Менеджер, которого не было

Британский подданный не может доказать в суде, что он работал на "Техносилу¦

Лишний билетик

Миллион долларов — и вы кинопродюсер. А смысл?

Аист перелетный

Инвестируя в страны СНГ, готовьте пути к отступлению

С кем вы, хлопцы?

Россия выбирает наследника Кучмы

КОМПАНИИ, ЛЮДИ

Голевое чутье

На чем зарабатывает деньги новый владелец футбольного клуба "Динамо-Москва¦

Супермен против супермаркетов

Как можно сделать карьеру, создавая препоны крупнейшей в мире розничной сети

Уязвимая монополия

Табачная компания Олега Смирнова зависит от воли своего единственного поставщика

Дворец на обочине

Красота или прибыль — что выбирает основатель "Крокус интернэшнл Арас Агаларов

ИДЕЯ

Не те величины

Малый бизнес в России никак не удается просчитать. Возможно, поэтому ему и уделяют так мало внимания

РЕКОГНОСЦИРОВКА

Жизнь на вулкане

Вся Камчатка зарабатывает на рыбе. Сможет ли экономика области избавиться от этой зависимости?

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Зачем взрослеть?

Как сколотить состояние на любви к мультфильмам

Крылья напрокат

Можно ли сделать деньги, сдавая в аренду весы и костыли

Работа с языком

Технологии фаст-фуда помогают переводчикам

Чистильщик

Тараканы, крысы и клопы как источник прибыли

ДЕНЬГИ

В поисках "нового пива¦

Российские фонды американского страхового гиганта AIG ищут счастья на потребительском рынке

Море советов

Изучая премудрости фондового рынка, необязательно глотать пыль в душных аудиториях

Право на будущее

Что нужно знать о завещании

Стабильные 20 процентов

Покупая каждый год акции на $1000, можно стать миллионером через 30 лет

Общее построение

Десять самых влиятельных архитекторов Москвы

СТИЛЬ

Красивая, высокая, сухая

В пустыню Атакама на севере Чили влюбляются сразу

Для первого лица

Сколько стоит портрет по спецзаказу

Ни рыбы, ни мяса

Вы даже не догадываетесь, что можно приготовить из овощей

История с продолжением

Традиционные вина хороши и дороги, но не так уж и стары

Музыка из воздуха

Возможности беспроводной аудиотехники

ОПЫТЫ

Город заново

Бейрут: рецепт возрождения из пепла

(01.10.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии