PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO Focus

Цивилизация.

Необычные похороны

Где бы вы хотели покоиться после смерти: на морском дне или в космосе?

Экспедиция.

По воле волн

Ежегодно бури губят сотни кораблей. Почему это происходит?

Стиль.

Дамское счастье

Женщины носят нижнее белье вовсе не из соображений гигиены. А для того, чтобы очаровывать мужчин.

Наука.

Дрожь земли

Наш мир постоянно вибрирует. Мурлыканье кошек и землетрясения и даже рождение новых галактик — все это происходит из-за вибраций

Традиции.

Чашка кофе

Ученые выяснили, что кофе полезен для здоровья. Пора научиться его варить!

Медицина.

Будьте здоровы!

Причиной кашля не всегда становится банальная простуда.

Архитектура.

Выше радуги

Страны всего мира соревнуются: чья телебашня окажется самой высокой и самой красивой?

Досье.

Фэншуй

Чтобы стать счастливым и богатым, надо всего лишь переставить мебель.

Познание.

Мир вокруг нас

Наши предки представляли себе строение Вселенной совсем не так, как мы.

Природа.

Покажите язык!

Язык заменяет животным руки, рыболовные снасти, нос, зубы и даже глаза.

История.

Полный провал

Государственные перевороты не всегда проходят гладко.

Космос.

Большая охота

Ученые бьют тревогу — охотники за метеоритами мешают им работать..

Техника.

Все сразу

Новые машины умеют ездить и на бензине, и на электрическом токе.

Спорт.

Цена победы

Спортсмены больше доверяют допингу и высоким технологиям, чем тренировкам.

Справка:

Журнал GEO Focus издается в России с дек. 2003г.

Тираж — 100 000 экз.

Объем — 130 полос

Гл. редактор — Моисеева Надежда

www.geofocus.ru

(30.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии