PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO

Досье.

Канада

По площади эта страна вторая в мире — после России. Великие просторы Канады — образец того, как можно и нужно жить в согласии с природой.

Маршрут.

Бамбуковый маршрут

Бангладеш стоит на бамбуке. Из него делают здесь все — от корзин до жилищ.

Животные.

Акулы

Наводящие на человека ужас властители океана сегодня превратились в преследуемых и уничтожаемых представителей фауны.

Остров.

Боги Бали

Бали называют раем на земле. Здесь древние храмы соседствуют с роскошными садами, бирюзовыми лагунами и песчаными пляжами.

Здоровье.

Охотники за гриппом

В 1918-1919 гг. грипп-испанка убил 40 млн. человек. Ученые ищут вакцину от страшного вируса, который может вернуться.

Экспедиция.

Плато Эннеди

После нескольких лет подготовки научная экспедиция GEO отправилась в один из малоисследованных районов планеты на северо-восток Чада, где находится горное плато Эннеди.

Биография.

Вольф Мессинг

Его дар читать мысли и предсказывать будущее вызывал зависть и восторг. Но принес ли он счастье своему обладателю?

Астрономия.

Мироздание в красках

От Пифагора до «Хаббла» или Какой мы видели Вселенную.

Документ.

Тайна инков

Инки — загадочный индейский народ, который завоевал четверть всей Южной Америки и построил огромную империю. Но не устоял перед горсткой испанцев.

Справка:

Журнал GEO издается в России с февр. 1998г.

Тираж — 200 000 экз.

Объем — 260 полос

Гл. редактор — Потапов Владимир

www.geo.ru

(30.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии